On Friday 02 February 2007 20:20, Alexey I. Froloff wrote: > * Pavlov Konstantin [070202 02:09]: > > > С другой стороны, никто не будет пытаться чинить то, что не > > > кажется сломанным... > > > > Думаю, тестовая пересборка покажет, что кажется сломанным. > > Именно. Ударение в слове "сломанный" на "не кажется". Ну и че. Я стараюсь чинить то, что мне нужно, даже если мантейнер за{п,б}ил. > > Опять же, я за то, чтобы уменьшить время орфанивания непересобирающихся > > пакетов до месяца. > > Если орфанить, это переводить на @nobody и регулярно вывешивать > списки - то я за. А если выкидывать нафиг из репозитария, то > получится как в #10756... У меня тут миррор не очень свежий (дня три, наверно, назад): $ fgrep '@nobody' /var/ftp/Sisyphus/files/list/list.src.classic | wc -l 628 Ну ты понял, да? А ведь ненахождение пакета в @nobody не учитывает полудохлых мантейнеров. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org