On Sat, Feb 03, 2007 at 02:15:58AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Feb 02, 2007 at 05:15:14PM +0200, Led wrote: > > >> Поставь себе Мастер 2.4 и попробуй его обновить до сизифа. Я послушаю > >> какие нецензурные слова ты будет произносить по поводу libreadline, > >> например, где сделано именно так. > L> Как? Если в libreadline не сменили soversion при изменении API/ABI, или > L> сменили, но в репозитарий не положили libreadline4.x при обновлении > L> libreadline до 5.x, то это притензии явно не к предложенному мной. > > В readline все было сделано корректно, но именно по той схеме что ты > сказал. > > Так вот. При первой же попытке сделать точечное обновление тупой apt > вместо того чтобы обновить libreadline _и_ поставить compat просто > предлагает вынесте все, что зависело от старой версии. > > Такой вот у нас умный apt. Я наблюдал более весёлую картинку: apt-get dist-upgrade всё делал правильно, apt-get install libreadline, кажется, тоже всё делал правильно, а вот apt-get install что-то-зависящее-от-новой-libreadline входил в ступор. -- ldv