On Fri, Feb 02, 2007 at 05:15:14PM +0200, Led wrote: >> Поставь себе Мастер 2.4 и попробуй его обновить до сизифа. Я послушаю >> какие нецензурные слова ты будет произносить по поводу libreadline, >> например, где сделано именно так. L> Как? Если в libreadline не сменили soversion при изменении API/ABI, или L> сменили, но в репозитарий не положили libreadline4.x при обновлении L> libreadline до 5.x, то это притензии явно не к предложенному мной. В readline все было сделано корректно, но именно по той схеме что ты сказал. Так вот. При первой же попытке сделать точечное обновление тупой apt вместо того чтобы обновить libreadline _и_ поставить compat просто предлагает вынесте все, что зависело от старой версии. Такой вот у нас умный apt. >> Я вообще считаю что паковать библиотеки с sonmame необходимо под имененм >> lib%name%soversion, и никак иначе. L> Ну-ну. Если мне для разработки нужна бтблиотека, то L> apt-get install lib%name L> поставит мне самую старую версию. А "пробежаться глазами" по репозитарию и L> поставить самую новую - нафиг мне тогда apt - здесь и и обычного "rpm -i" L> хватит... Если ты для разработки делаешь apt-get install lib%name, а не lib%name-devel, то тебе уже ничего не поможет :) Это раз. А существование пакета lib%name, как я уже говорил, это бага. Потому как он должен быть lib%name%soversion. lib%name-devel -- это имя devel пакета для последней версии (остальные должны собираться без devel). В общем хватит флеймить. Посмотри как собирается postgresql, там все эти грабли успешно обойдены. И собирается он именно так, а не как-либо по-другому далеко не от хорошей жизни. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.