* Pavlov Konstantin [070202 02:09]: > > С другой стороны, никто не будет пытаться чинить то, что не > > кажется сломанным... > Думаю, тестовая пересборка покажет, что кажется сломанным. Именно. Ударение в слове "сломанный" на "не кажется". > Опять же, я за то, чтобы уменьшить время орфанивания непересобирающихся > пакетов до месяца. Если орфанить, это переводить на @nobody и регулярно вывешивать списки - то я за. А если выкидывать нафиг из репозитария, то получится как в #10756... -- Regards, Sir Raorn.