On Friday 02 February 2007 02:00, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [070202 01:49]: > > > Этот ошмёток какое-то время может пожить в системе. Т.е. апгрейд > > > библиотеки не снесёт весь от неё зависящий софт, но вот новая > > > установка подобного пакета будет невозможна. Вполне себе вариант > > > на время пересборки с новой библиотекой. > > > > Это зависит. Если библиотеки не будет в репозитории, то будет unmet. > > Если будет unmet, то может сломаться сборка пакетов. Зачем нам эти > > неприятности? Если у библиотеки достаточно пользователей, проще на время > > перехода обеспечить присутствие старой библиотеки в репозитории. > > С другой стороны, никто не будет пытаться чинить то, что не > кажется сломанным... Думаю, тестовая пересборка покажет, что кажется сломанным. Опять же, я за то, чтобы уменьшить время орфанивания непересобирающихся пакетов до месяца. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org