On Fri, Feb 02, 2007 at 01:37:26AM +0300, Mikhail Yakshin wrote: >> Ещё бы ты принял мою мысль о том чтобы жестоко пилить пакеты вроде spt3 и >> comfort на более мелкие пакеты, и мы могли бы наконец объединить наши >> усилия вместо того чтобы трепаться :) MY> spt3 распилен, пожалуйста, смотри. Как пилить comfort - я пока не очень MY> понимаю, предлагай. Ok, посмотрю. >> Ещё пока не выработалась схема по правильной работе с патчами в git. >> Вообще-то они должны быть в отдельных бранчах. Хранить патчи в виде патчей >> при использовании git это очень нехорошо. MY> Значит, нам нужен как минимум обратный инструмент - который после MY> srpmimport конвертит "Patch: ..." + "%patch-что-то-там", заводя их в git. См. первую строчку моей цитаты. Выработается -- можно будет писать. >> Думаю скорее группа пакетов для разных workflow. Например gear-svnupdate >> не должен лежать там же где все остальное. Потому что он хочет svn, >> который не всем нужен. MY> Нам хотя бы один базовый пока набросать %) Базовый не требует ни одной утилиты из отсутствующих в пакете gear, все остальное -- вариации на тему :) >> Тогда вопрос о правильной схеме размещения. У меня, например, из-за обилия >> пакетов структура такая: >> git/ALTLinux -- там хранится все пакеты что я отправил на git.alt >> git/ALTLinux/asterisk -- все связаное с астериском >> git/ALTLinux/appliance -- appliance-* >> и т. д. Я не представляю как это сделать пригодным для всех способом. MY> Ok, понял, в ближайшее время сделаю такую возможность неплоского MY> размещения пакетов. MY> determine_package() переделаю так, чтобы он, если указан полный путь MY> (типа "ALTLinux/asterisk/some-package") - собирал бы его, если нет - то MY> искал бы соответствующую директорию find'ом; если найдена одна - то MY> собирал бы оттуда; если их несколько - то ругался бы на то, что не может MY> однозначно определить, что собирать (как rpm -e, когда под критерий MY> подпадает >1 пакета). Разумно. Только с find'ом боюсь весело будет. Потому как в подкаталоги репозиториев смотреть не надо. MY> 2. Именовать, надеясь на комплишен. Имена тогда значительно длиннее и MY> максимально описательны. Возникает проблема completion space. Фактически MY> обязательно использование completion. Как правило, вводится некий MY> префикс наименования семейства утилит (git-*, gear-*, hsh-*, Sisyphus-*). А вот фиг там. git-* вообще-то deprecated, надо пользоваться git *, к примеру. Вот как раз для удобного разделения completion namespace. MY> В качестве чуть альтернативной реализации - это когда делается одна MY> "объединяющая" утилита (как в cvs, svn, git, gem) у которой первый MY> параметр - команда, которую надо выполнить. Удобно, если есть умный MY> комплишен а ля zsh или bash-completions, довольно неудобно, если нет. Ага. MY> Плюсы - наглядно, не надо запоминать практически ничего, кроме первых MY> букв префикса. MY> Минусы - чуть медленнее набирать, большая надежда на completion, надо MY> продумывать так, чтобы удобно было комплитить и в completion попадали MY> только нужные команды. MY> Есть поклонники как одного стиля, так и другого. Поэтому, чтобы не MY> мешать друг другу и не ломать копий - все равно это абсолютно вопрос MY> привычки/удобства для конкретного человека - предлагаю сделать и так, и MY> так - ровно как с опциями (-f и --force). Сделать симлинками или MY> алиасами 2 варианта вызова - и длинный, и короткий. Понимаешь... в любом случае upper case utilites это зло. Тем более что всем этим утилитам место в основном в gear-.* namespace. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- что значит в спеке: %force_disable shulik: Отключение использования Великой Силы.