On Fri, Feb 02, 2007 at 12:21:05AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > >> Например, rider@, обновляя вчера libcurl, обошёлся без unmet'ов. > >Я бы так не стал делать (собирать compat библиотеку). > > А почему? Неужели сломанные пакеты - это нормальное явление? Ты здесь давно? Это когда-то обсуждалось, порешили ни на чем. Пакеты, "сломанные" в результате смены soname, подлежат пересборке. Трудность в том, что автоматическая пересборка не всегда заканчивается успешно. Поэтому есть некоторый резон в том, чтобы сохранить на некоторое время библиотеку со старым soname, которая бы не конфликтовала (по названию и по файлам) с новой библиотекой. Я бы сделал так: переименовал новый libcurl в libcurl4, и больше ничего не делал. Тогда старый libcurl, в виде ошметка от несуществующего src.rpm пакета, помог бы провести обновление более безболезненно.