On Tue, Jan 30, 2007 at 02:43:05PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Уважаемые коллеги, > Я тут тоже изобрел велосипед педальный двухколесный > для работы с gear. > > Идея положена та же, что и в rpmwrapper, > т. е. вызывать rpmbuild перед тем, как коммитить, > чтобы избавиться от затратных циклов Вообще-то можно просто коммитить и вызывать gear --rpm. Если коммит не удался, то его можно поправить. Просто исправляйте что нужно и делайте git-commit -a --amend. Потом можно запускать gear --rpm ещё раз. Похожим образом, хотя и несколько мудрёнее, можно исправлять коммиты дальше последнего; я недавно описывал, как это делается, поищите 'git-branch save'. > вроде > for i in 1..10 do > make fixes; > git-commit-garbage; > gear --rpmbuild; > done; > store-changes; > git-reset --hard HEAD~10 > restore-changes; > git-commit real > которые приходится использовать, чтобы не засорять историю каждым чихом. История не засоряется. После исправлений и/или отактов немного засоряется .git/objects, но это совсем маленькая проблема. Когда всё готово и проверено, можно сделать git-prune && git-repack -a -d.