On Mon, Jan 29, 2007 at 11:27:40PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > > Я возражаю. Я вообще считаю дурную практику класть конфиги в ~/, а не > > в ~/.etc издевательством. Но, увы, мое мнение явно в меньшинстве, > > потому приходится терпеть это свинство. > > Можно пример хотя бы 5 пакетов, которые кладут что-то в ~/.etc? Имеет > смысл такой практики придерживаться для comfort? В PLD пропатчили довольно много пакетов на предмет использования ~/etc для дот-файлов. > > MY> Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt, отличающиеся > > от MY> рекомендованных - я пока не могу придумать. Запуск > > "Sisyphus-setup" MY> позволяет убедиться в том, что в конфиге ssh эти > > алиасы есть и позволяет MY> за ними не следить. В идеале - вручную > > набирать где-либо incoming.alt и MY> git.alt не должно быть нужно - > > мейнтейнер вообще может о них ничего не MY> знать. > > > > Потому что мне неудобно набирать incoming.alt. А значит набирать я > > это не буду. git.alt -- да, у меня так и называется. Потому как > > коротко. А вот incoming у меня называется devel. Потому как мне так > > набирать быстрее. А я, блин, злостный лентяй который лишнюю буковку > > на клаве набирать не будет. > > Можно поинтересоваться - с совершенно честными и ясными глазами? Я, > наверное, глупый, про git.alt я примерно понимаю еще, как с ним можно > работать руками, но какие операции вручную можно делать с incoming.alt? Я все пакеты вручную заливаю, у меня никаких скриптов нет. Выходит довольно быстро. Просто научился нажимать ^R в zsh. И ещё некоторые сочетания кнопок научился нажимать в zsh, так что необходимость во всяких там маленьких скриптах почти отпала. Лимит на ~/.zsh_history увеличил, да.