Здравствуйте все ! В сообщении от Saturday 27 January 2007 21:51 Hihin Ruslan написал(a): В связи в появлением релиза syslinux-3.35 залил собранную версию в daedalus. PS Не знаю - что и где надо (и радо-ли) патчить для поддержки gfxboot, на досуге посмотрю. PPPS Обратите пожалуста внимание, что в версиях syslinux >=3.31 поменялся синтаксис меню (вроде, это в первую очередь касается пользователей spt* - не уверен, что старый синтаксис меню везде корректно воспринимается ), в том числе есть возможность подкладывать свои рисунки помимо gfxboot (мне правда помимо тестовой картинки из syslinux, другую не удалось подставить, но видно это от недостаточного знания английского :) ). -- С уважением Xихин Руслан