* Mikhail Yakshin [070128 18:18]: > > Если инструмент мне _диктует_ такие вещи -- он отправляется в /dev/null. > > Даже без любых попыток тратить время на этот инструмент. > Вот есть пакет, который filesystem. Хреновый пример. > Зачем иметь разные названия incoming.alt и git.alt, отличающиеся от > рекомендованных - я пока не могу придумать. Рекомендованных, а не обязательных к использованию. > Запуск "Sisyphus-setup" позволяет убедиться в том, что в > конфиге ssh эти алиасы есть Он это делает хреново. Запись Host devel.alt incoming.alt , корректную с точки зрения ssh, он не поймёт. > Опять же - если как в случае с cogito - если кто-то скажет, что ему > действительно нужно иначе - это все делается в 3 строчки, абсолютно > проблема. Если скажешь номер стандарта, где явно сказано "incoming.alt" и "MUST" - оставляй как есть. Ты путаешь инструмент и область его применения. "Этой дрелью можно сверлить только северные и западные стены в полночь в полнолуние". -- Regards, Sir Raorn.