On Sat, Jan 27, 2007 at 04:08:48PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > On Fri, Jan 26, 2007 at 01:57:23PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: [...] > > Хорошо, если есть желание - тогда другой разговор. А можно в свою > > очередь мне поинтересоваться, зачем использовать именно голый git? > > Ну поскольку cogito по архитектуре не требуется, а просто является > некой оберткой над git -- оно тем самым привносит дополнительный > уровень в логику работы, в общем случае от этого сложнее разобраться > в исходном тексте, что-то запатчить... К тому же наверняка просто > git знает в сумме больше людей, чем любую из оберток над ним. Всё то время, в течение которого я использую git, наблюдаю увеличение с каждой версией доли porcelain (высокоуровневых обёрток над низкоуровневыми инструкциями). Так что мне кажется, что со временем различие между git и cogito в этой области будет всё меньше и меньше. -- ldv