* Mikhail Yakshin [070126 14:07]: > С моей точки зрения - как раз когда дают инструменты и много свободы к > ним в придачу - это плохо. Каждое лишнее решение, не придуманное за > мейнтенера заранее, каждому человеку приходится принимать самостоятельно > и что-то изобретать, Венда какая-то получается. "Билли, ты всегда думаешь за нас". :-/ > причем все начинают это делать по-разному, а потом привыкают. Нам важен процесс или результат? > Если есть готовое решение, скажем - RPM, где по умолчанию у всех все > поставлено в ~/RPM, там внутри - тоже вполне hardcoded структура > директорий - то мало кто будет даже задумываться о том, чтобы менять > это. У меня возникает такое желание. И два года всё работает только правкой ~/.rpmrc. Как например. > но тут вопрос, где провести границу между мириадами возможных > настроек и "use the source". Всё что не влияет на конечный результат должно быть настраиваемо. Либо определяться из настроек другого софта (например rpm, sisyphus). Разумные умолчания - это хорошо, но ограничивать свободу пользователя этим умолчаниями просто глупо... Я сейчас просто не могу пользоваться Sisyphus-comfort потому как придётся тупо менять настройки того же ssh. -- Regards, Sir Raorn.