Я тут поимел наглость собрать ruby-gnome2 взамен заорфаненого. Собраны все модули, зависимости проставлены. Модули названы так как они называются в пакете (разве что gdkpixbuf2 vs. gdk_pixbuf2), что несколько конфликтует с прошлой сборкой ruby-gnome2... Поскольку от этой группы пакетов зависит только alexandria, я решил не заморачиваться с расстановкой Provides/Obsoletes (всё равно оно торчит в анметах). Поэтому прошу мантейнра alexandria либо пересобрать её, либо дать мне NMU. Кстати, зависимости у пакета были не полные - не запускальсь пока я весь ruby-gnome2 не поставил... P.S. gtkmozembed собран с xulrunner. -- Regards, Sir Raorn.