* Mikhail Yakshin [070125 23:05]: > JFYI - посмотрите на пакет comfort Это ужоснах, а не пакет, извините, конечно... Во-первых он использует переменную $GIT_DIR, что конфликтует с самим git. Sisyphus-acl можно использовать только один раз в час, иначе следующий вызов отменит невыполненную команду. Sisyphus-create зачем-то использует cogito, хотя там хватает git. Зеркало Сизифа захардкодено в /Sisyphus. Захардкодены имена git.alt и incoming.alt и эти имена должны быть первым словом после "Host". Приватный ключ должен лежать в ~/.ssh/id_dsa. $BUILD_DIR должны совпадать на локальной машине и на $BUILD_SERVER... Это я минут 15 поразглядывал исходники... Всё что прибито гвоздями - ограничивает свободу использования пакета. Т.е. я не могу этим пакетом обслуживать свой "сизиф с блекджеком и шлюхами", например пачку самосбора нужного по работе или тот же Daedalus. Я бы на самом деле хотел вынести мелкие занудные действия, типа создание .gear-rules, обновление сорцов в бранче upstream и т.п. в отдельный пакет... Вещи - общие для всех разработчиков и не привязанные к Сизифу, git.alt и прочим incoming'ам... P.S. Рекомендую посмотреть на gear-hsh-build. -- Regards, Sir Raorn.