On Thu, Jan 25, 2007 at 02:24:24AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > *sigh* Видимо, да. > Вообще-то я уже не пользуюсь этим пакетом, так что я не слишком хороший > его мейнтейнер. Если кто вызовется поддерживать, могу поделиться. Все. Запилил. Прекрасно собирается на x86_64, ставится, работает и даже traycon плюгин работает (пришлось заменить одну строку в исходниках как у дебианщиков). Жду разрешения загрузить :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: ддр - Потолок