On Wed, Jan 17, 2007 at 07:26:48PM +0300, Slava Semushin wrote: > 17.01.07, Stanislav Ievlev написал(а): > > > >Вы сами себе злобный буратино. > > > Я знаю. > > В системе предоставляется масса способов сделать tuning настроек xorg при > >старте, Вы же выбрали тот который забивает на всё. > >То есть вы потеряли тем самым не только клавиатуру, а ещё например X-вые > >ресурсы и прочее, прочее, что было тщательно подготовлено авторами > >дистрибутива ;) > > > > Теперь я в курсе. Вот только множество пользователей, которые воспользуются > этим же путём, о котором пишется в интернете на множестве форумов, будут не > в курсе... Попробуем это задокументировать. Какой общественность предложит самый правильный способ указания необходимого window manager'а для тех пользователей, которые запускают иксы startx'ом и не пользуются dm'ами? -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team http://heap.altlinux.ru