On Monday 15 January 2007 16:50, Sergey V Turchin wrote: > On Monday 15 January 2007 14:01, Stanislav Ievlev wrote: > > [...] > > > Кстати, Серёга, может добавишь логотип в alterator-icons ? > > Был бы рад, если бы его нарисовал наш дизайнер, а то та иконка, что > я нарисовал много лет назад, требует более профессионального > подхода. > > P.S. > Попрошу ее А можно попросить этого самого дизайнера пройтись по kde-look.org и выбрать что-то вменяемое, а не то, что у нас попадает в релизы? -- Это сейчас, с высоты, так сказать, своего опыта, я понимаю, что на этом предмете одежды силами таджикских ткачей, по совместительству наркоманов и дальтоников, художественными средствами был изображен героиновый приход, но в ту пору мы были свято уверены, что это пять зеленых всадников ловят черную рыбу в красном поле под палящим фиолетовым солнцем. Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org