On Sun, Jan 14, 2007 at 08:36:03PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [070114 18:12]: > > Мы действительно тогда долго обсуждали, менять ли _libexecdir с /usr/lib > > на /usr/libexec, но к окончательному мнению не пришли. > Некоторые пакеты сами переопределяют _libexecdir на > %_prefix/libexec... И у меня есть несколько таких пакетов. > > Мне кажется, что от такого глобального изменения сломается больше чем > > починится. > Сложный вопрос. То что это поможет определить неправильное > использование libdir/libexecdir я пости уверен. Другой вопрос, > кто добровольно согласится проделать эту работу. Я сомневаюсь что это на практике приведёт к исправлению. А вот к поломке -- легко. -- ldv