* Dmitry V. Levin [070114 18:12]: > Мы действительно тогда долго обсуждали, менять ли _libexecdir с /usr/lib > на /usr/libexec, но к окончательному мнению не пришли. Некоторые пакеты сами переопределяют _libexecdir на %_prefix/libexec... > Мне кажется, что от такого глобального изменения сломается больше чем > починится. Сложный вопрос. То что это поможет определить неправильное использование libdir/libexecdir я пости уверен. Другой вопрос, кто добровольно согласится проделать эту работу. -- Regards, Sir Raorn.