On Sun, Jan 14, 2007 at 05:43:52PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: [...] > > Предыдущее значение, насколько я помню, было не %_prefix/lib а > > %_prefix/libexec. > Я посмотрел в CVS, там был libexec, потом %_prefix/lib, > потом %_libdir... Все мыслимые значения были испробованы. :) > > > б) до сих пор не умею определять макросы только в случае > > > если они ещё не определены > > > > В .rpmmacros это не так просто сделать. > в /etc/rpm/macros.d/* аналогично? Да, у них одинаковый синтаксис. > > > г) не помню, почему _libexecdir оказался в rpm-build-compat > > > > Зачем-то понадобилось переопределить. > Это было одновременно с соответствующей кампанией (обсуждали > значение этого макроса) и как я посчитал пришли к решению, > которое я и зафиксировал. Мы действительно тогда долго обсуждали, менять ли _libexecdir с /usr/lib на /usr/libexec, но к окончательному мнению не пришли. Мне кажется, что от такого глобального изменения сломается больше чем починится. > > > и прошу всё таки помочь с примером, определять макрос только > > > в случае его отсутствия для избежания подобных пересечений в > > > будущем. > > > > Мне тоже интересно, существует ли способ сделать такое в > > .rpmmacros. > Получается такого способа нет... Про rpm сложно утверждать что-либо наверняка... -- ldv