* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
  @ 2007-01-11  1:28 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-11  1:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

On Wed, Jan 10, 2007 at 10:47:34AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> librsvg-2.16.1-alt2 и librsvg-gnome-2.16.1-alt2. Одноимённые бинарные
> пакеты предоставляют librsvg-2.so.2 и конфликтуют друг с другом.
> Ставить, таким образом, можно любой нравящийся. Комплект пакетов для
> разработки (-devel и -devel-doc) а также остальные пакеты (-utils,
> mozilla-plugin-svg и новоявленный libgtk-engine-svg) генерируются только
> при сборке librsvg (не librsvg-gnome), и являются общими для обоих
> вариантов библиотеки. Надеюсь, такой вариант устроит общественность
> больше и будет достаточно рабочим. Просьба к заинтересованным лицам -

Алексей, я уже протестировал:

error: failed dependencies:
	librsvg conflicts with librsvg-gnome-2.16.1-alt2
hsh-install: Packages installation failed.

- это происходит теперь при сборке разных пакетов (полный список будет
днём, но всё ясно уже сейчас).

Думаю что надо откатывать как можно быстрее и вообще на стадии фриза такие
эксперименты не уместны.

К тому же ещё и с зависимостями путаница:
$ rpmquery -pR librsvg-devel-2.16.1-alt2.i586.rpm |fgrep librsvg
librsvg = 2.16.1-alt2
$ rpmquery -p --provides librsvg-gnome-2.16.1-alt2.i586.rpm |fgrep librsvg
librsvg2 = 2.16.1-alt2
librsvg
librsvg-2.so.2
librsvg-gnome = 2.16.1-alt2

--
ldv

* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
@ 2007-01-11  7:05   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-01-11  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> днём, но всё ясно уже сейчас).
>
> Думаю что надо откатывать как можно быстрее и вообще на стадии фриза такие

Откат простой: удалите из репозитория librsvg-gnome, пожалуйста. Будет у
нас librsvg без gnome-vfs, всё равно большинству зависящих пакетов эта
функциональность не нужна.

--
Alexey "Ktirf" Rusakov
GNOME Project

* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
@ 2007-01-11 11:13     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-01-11 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Rusakov пишет:

> Откат простой: удалите из репозитория librsvg-gnome, пожалуйста. Будет у
> нас librsvg без gnome-vfs, всё равно большинству зависящих пакетов эта
> функциональность не нужна.

И в пределах Гнома тоже? Может таки сейчас вернуть как было раньше?
А то потом как полезут "подземные стуки"...
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
@ 2007-01-12  1:27       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-01-12  1:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> И в пределах Гнома тоже? Может таки сейчас вернуть как было раньше?
> А то потом как полезут "подземные стуки"...

Как было раньше не нравится многим народам из-за ImageMagick, GIMP и
других программ, не требующих GNOME. Я могу указать примерную область
"подземных стуков", если есть возможность+желание, опять же прошу проверить.
Во-первых и главных: просмотр в Наутилусе файлов, находящихся на SMB-,
NFS-, SSH-ресурсах (незамаунтенных в локальную файловую систему,
естественно). Допустимой потерей функциональности считается
непоказывание thumbnail'ов для SVG-файлов. Недопустимой - падение
Наутилуса при показе каталога с SVG-файлами; если такое происходит, я
собираю librsvg с подключённым gnome-vfs и мне всё равно, что
ImageMagick/GIMP/Beryl опять потянут за собой ORBit и GConf.
Промежуточные случаи описывайте, решим.
Ещё, возможно, пострадает LogJam в части работы с SVG-файлами, лежащими
в сети. Я не знаю точно, как он с ними работает (загружает ли локально
или надеется на то, что librsvg их откроет откуда угодно), сам я с
такими прецедентами не сталкивался.
Сам смогу проверить только завтра, если кто-то проверит раньше меня,
скажу спасибо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
@ 2007-01-12  8:52         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-01-12  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> такими прецедентами не сталкивался.
> Сам смогу проверить только завтра, если кто-то проверит раньше меня,

Я не могу проверить описанное ввиду отсутствия внешних каталогов с
SVG-файлами. ИМХО, куски и библиотеки Гнома _должны_ собираться
образом _максимально_ отвечающим нуждам Гнома. И никак иначе. Все
недовольные могут экспериментировать самостоятельно. Из обсуждения
выше, я понял, что ImageMagick таскает урезаный вариант нужной
библиотеки в себе. Остальные могут взять его там же и поступать так же.
А после выхода релиза можно более спокойно и продуманно что-то менять.
А то потом регулярно начинаются обсуждения, что в наших кедах "всё
пушисто", а в Гноме то подземный стук, то чего-то не хватает...
--

@ 2007-01-12  9:03           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-01-12  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]
> А то потом регулярно начинаются обсуждения, что в наших кедах "всё
> пушисто", а в Гноме то подземный стук, то чего-то не хватает...

Сначала пусть отзовётся хоть один из тех, кто использует эту расширенную
функциональность. Между прочим, речи о том, зачем gnome-vfs в librsvg
ведутся уже недели две, ни одного вопля "мне это нужно" я не услышал,
зато услышал кучу воплей "что ж оно столько за собой вытягивает".
Ориентируюсь на user demand, знаете ли.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] [sisyphus] I: librsvg / librsvg-gnome
@ 2007-01-12 13:36           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-12 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list