On Sun, Jan 07, 2007 at 02:38:53AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Anton Farygin wrote: > > Две сборки на мой взгляд будет не совсем правильно. > > > > Хотя попробовать можно, тем более если я в ImageMagick не буду ставить > > жёсткую зависимость на облегчённую librsvg. > > > В ImageMagick, разумеется, тогда стоит оставить лишь автозависимость на > librsvg.so.* > Ну хорошо, сделаю две конфликтующих сборки, посмотрим, что из этого выйдет. Ничего хорошего из двух конфликтующих сборок _библиотеки_ не получится. Были уже прецеденты. -- ldv