On Sat, Jan 06, 2007 at 12:52:12PM +0300, Anton Farygin wrote: >> В качестве третьего решения (помимо выбора одного из вариантов) я готов >> сделать две сборки librsvg, конфликтующие между собой и провайдящие один >> и тот же librsvg.so.*. Лично мне сборка librsvg с gnome-vfs кажется >> более правильной, но у меня по определению необъективное мнение. AF> Две сборки на мой взгляд будет не совсем правильно. Это совсем не правильно. Но когда речь идет о библиотеках, авторы которых не понимают что совать работу с сетью и рендеринг в одну библиотеку это мягко говоря глупость, а грубо говоря издевательство над мантейнерами и непонимание азов проектирования ПО, выхода исправить положения кроме как грязными хаками или переписыванием этой либы нет. Желающих делать второе что-то нигде не видно, остаются хаки. AF> Хотя попробовать можно, тем более если я в ImageMagick не буду ставить AF> жёсткую зависимость на облегчённую librsvg. Разумеется. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Баги -- это тоже буквы, или не там, или не те. -- mike in community@