* [devel] python-module-tidy and requires
@ 2007-01-06 16:10 Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 16:10 UTC (permalink / raw)

Hi!

Господа, прикрывающиеся названием Python Development Team, признавайтесь,
кому первому из вас набить морду?

$ hsh --initroot ~/hasher
Components: hasher
Processing pkglists... hasher done
Processing srclists...  hasher done
Creating component releases... done
Updating global release file... done
Appending MD5Sum... hasher done
All your base are belong to us!!!
$ hsh-install ~/hasher python-module-tidy
Preparing packages for installation...
libssl6-0.9.8d-alt1
libgdbm-1.8.3-alt3
libtcl-8.4.13-alt1
tcl-8.4.13-alt1
libXau-1.0.3-alt1
libXdmcp-1.0.2-alt1
libX11-1.1.1-alt1
libtk-8.4.13-alt2
tk-8.4.13-alt2
libIDL-0.8.7-alt1
libORBit2-2.14.3-alt1
ORBit2-2.14.3-alt1
xml-common-0.6.3-alt11
libxml2-2.6.27-alt1
libGConf-2.14.0-alt2
libXrender-0.9.2-alt1
libexpat-2.0.0-alt3.1
libfreetype-2.2.1-alt8
fontconfig-2.3.2-alt8
Updating fonts cache: [ DONE ]\r
libXft-2.1.12-alt1
libdirectfb-0.9.25.1-alt1
libpng12-1.2.13-alt2
libcairo-1.2.6-alt1
libpango-1.14.9-alt1
shared-mime-info-0.19-alt1
crontab-control-1.1-alt1
setproctitle-0.3-alt1
vixie-cron-4.1.20060426-alt1
crontabs-1.8-alt1
libatk-1.12.3-alt1
libXfixes-4.0.3-alt1
libXcursor-1.1.8-alt1
libXext-1.0.2-alt1
libXi-1.0.2-alt1
libXinerama-1.0.1-alt3.1
libXrandr-1.2.0-alt1.xrandr1.2
libjpeg-6b-alt7
libtiff-3.7.4-alt1
libgpg-error-1.5-alt1
libgcrypt-1.2.3-alt1
libxslt-1.1.19-alt1
xsltproc-1.1.19-alt1
libalsa-1.0.13-alt1
aplay-1.0.13-alt1
app-defaults-0.2.8.3-alt1
libgamin-0.1.8-alt1
gamin-0.1.8-alt1
hwdatabase-0.3.24-alt1
libgamin-fam-0.1.8-alt1
libqt3-settings-3.3-alt4
libICE-1.0.3-alt1
libSM-1.0.2-alt1
libXt-1.0.4-alt1
libaudio-1.7b-alt1.1
liblcms-1.15-alt1
libmng-1.0.9-alt1
libstdc++4.1-4.1.1-alt10
libqt3-3.3.7-alt1
libqscintilla-1.6-alt1
libkrb5-1.5.1-alt2
libsasl2-2.1.22-alt1.1
libldap2.3-2.3.30-alt1.1
libsmbclient-3.0.23a-alt1
openssh-3.6.1p2-alt10
libgmp-4.1.4-alt4
libart_lgpl-2.3.17-alt1.1
libbonobo-2.16.0-alt1
xml-utils-2.6.27-alt1
menu-messages-0.2-alt3
alsa-oss-1.0.12-alt1
sound_handler-0.2.0-alt1
sessreg-1.0.2-alt1
libxkbfile-1.0.4-alt1
setxkbmap-1.0.2-alt1
libXmu-1.0.3-alt1
libXp-1.0.0-alt3
libXpm-3.5.6-alt1
libXaw-1.0.2-alt1
xconsole-1.0.2-alt2
libXtst-1.0.1-alt3
libXxf86misc-1.0.1-alt1
libXxf86vm-1.0.1-alt1
libdmx-1.0.2-alt1
xdpyinfo-1.0.1-alt1
xmessage-1.0.1-alt1
xmodmap-1.0.2-alt1
xrdb-1.0.2-alt1
xsetroot-1.0.1-alt1
libutempter-1.1.4-alt1
xterm-211-alt1
xinitrc-2.4.25-alt1
menu-2.1.29-alt5
gnome-mime-data-2.4.2-alt2.1
openssh-clients-3.6.1p2-alt10
libdbus-1.0.2-alt1
libavahi-0.6.15-alt4
libavahi-glib-0.6.15-alt4
dbus-1.0.2-alt1
libdbus-glib-0.72-alt2
libtasn1-0.3.6-alt1
libgnutls-1.4.4-alt1
libhal-0.5.7-alt4.1.1.1
libgnome-keyring-0.6.0-alt1
wxGTK-common-0.4-alt1
python-base-2.4.4-alt6
python-modules-email-2.4.4-alt6
libgtk+2-common-2.10.6-alt5
libgtk+2-2.10.6-alt5
GConf-2.14.0-alt2
libglade-2.6.0-alt4
gnome-vfs-2.16.1-alt1.1
libgnome-2.16.0-alt1
libgnomecanvas-2.14.0-alt1
libbonoboui-2.16.0-alt2
libgnomeui-2.16.1-alt1
wxGTK2u-2.6.3-alt2
wxGTK2u-contrib-gizmos-2.6.3-alt2
wxGTK2u-contrib-ogl-2.6.3-alt2
wxGTK2u-contrib-stc-2.6.3-alt2
python-modules-compiler-2.4.4-alt6
python-modules-2.4.4-alt6
python-modules-encodings-2.4.4-alt6
python-modules-curses-2.4.4-alt6
python-modules-xml-2.4.4-alt6
python-modules-hotshot-2.4.4-alt6
python-modules-bsddb-2.4.4-alt6
python-modules-logging-2.4.4-alt6
python-dev-2.4.4-alt6
python-modules-tkinter-2.4.4-alt6
python-module-Crypto-2.0-alt2.1
python-module-ctypes-0.9.9.6-alt1
python-module-eunuchs-0.0.0.20040910-alt2
python-module-pycairo-1.2.2-alt0.1
python-module-pyorbit-2.14.1-alt0.1
python-module-pygobject-2.12.2-alt0.1
python-module-pygtk-2.10.3-alt0.1
python-module-sip-4.5.2-alt1
python-module-qt-3.16-alt2
python-module-serial-2.1-alt3.1
python-module-wx-2.6.3.2-alt0.1
python-module-pygnome-gnome-vfs-2.16.2-alt0.1
python-module-pygnome-2.16.2-alt0.1
python-module-twisted-1.3.0-alt1.1
python-module-tidy-0.2-alt1

я все понимаю, но где тут сам tidy, для которого и сделан этот wrapper??

--
WBR et al.

* Re: [devel] python-module-tidy and requires
@ 2007-01-06 16:40 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-06 16:40 UTC (permalink / raw)

On Sat, Jan 06, 2007 at 07:10:35PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Господа, прикрывающиеся названием Python Development Team, признавайтесь,
> кому первому из вас набить морду?

$ rpmquery -p --changelog python-module-tidy-0.2-alt1.noarch.rpm |tr @ .
* Mon Oct 03 2005 Ivan Fedorov <ns.altlinux.ru> 0.2-alt1

- Initial build for ALT Linux.

Константин, ты готов пересечь несколько часовых поясов для рукоприкладства
или сам всё исправишь?

--
ldv

* Re: [devel] python-module-tidy and requires
@ 2007-01-06 16:50   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Dmitry!

Saturday 06, at 07:40:18 PM you wrote:

> [...]
>
> - Initial build for ALT Linux.
>
> Константин, ты готов пересечь несколько часовых поясов для рукоприкладства
для начала нужно разобраться, откуда вылезли такие зависимости у пакета
размером 16k. В процессе разбора появился еще один странный объект -
python-module-twisted, у которого просто ужасный список requires/provides
и битый url в .spec.

--
WBR et al.

* Re: [devel] python-module-twisted
@ 2007-01-06 18:06     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-01-06 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Saturday 06 January 2007 19:50, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> у пакета размером 16k. В процессе разбора появился еще один
> странный объект - python-module-twisted, у которого просто
> ужасный список requires/provides и битый url в .spec.
Главное не надо критиковать сборку twisted :)
А то критиков нашлось много, а исправить - уже третий год как
никого...
* Птн Дек 31 2004 Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> 1.3.0-alt1
- first build for ALT Linux Sisyphus

Я так понимаю сайт проекта здесь:
http://twistedmatrix.com/trac/

--
Lav
Виталий Липатов

* [devel] Python Development Team sux (was Re: python-module-twisted)
@ 2007-01-06 18:37       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Vitaly!

Saturday 06, at 09:06:44 PM you wrote:

> [...]
> никого...
> * Птн Дек 31 2004 Vitaly Lipatov <lav.altlinux.ru> 1.3.0-alt1

Виталий, у меня нет претензий к вам, непонятно, нафига нужна банда
саботажников под названием Python Development Team?  Чтобы потом
прикрывать свои мелкие пакости помпезной ширмой с громким названием?
Сейчас гораздо проще поставить себе убунту или дебиян в VPS, и _поставить_
туда все нужные пакеты, чем полдня заниматься сексом сначала с кривым
кодом нужного пакета, потом полдня читать нашу полиси по сборке питона, а
потом убедиться, что дело было не в кривом коде, а в том, что наш питом
упатчен через одно место и поэтому этим же местом и работает. Увольте, мне
в праздники приятнее и полезнее заниматься своими пакетами а не убирать за
другими нечистоты.

--
WBR et al.

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-06 20:46         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-06 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Jan 06, 2007 at 09:37:24PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
[...]
> Виталий, у меня нет претензий к вам, непонятно, нафига нужна банда
> саботажников под названием Python Development Team?  Чтобы потом
> прикрывать свои мелкие пакости помпезной ширмой с громким названием?

Константин, из тех людей, кто 3 года назад взял из моих слабеющих рук
python и сформировал Python Development Team, в ALT Linux Team никого,
судя по всему, уже не осталось.

Сейчас в длинном списке @python только один человек (первый в списке)
что-то приводит в порядок.

Так что уточни, пожалуйста, к кому конкретно у тебя претензии.

> [...]
> потом убедиться, что дело было не в кривом коде, а в том, что наш питом
> упатчен через одно место и поэтому этим же местом и работает.

Это утверждение выглядит голословным и совсем не похоже на bug report.

> Увольте, мне
> в праздники приятнее и полезнее заниматься своими пакетами а не убирать за
> другими нечистоты.

Тогда я не понял, зачем заниматься своими пакетами, если "сейчас гораздо

@ 2007-01-06 21:30           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-01-06 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Saturday 06 January 2007 23:46, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
Да это я понимаю, вопрос в том, что можно сделать... Распилить
грамотно twisted я не могу, потому что я им не пользуюсь и не
знаю как это грамотно сделать... Впрочем, если мне показать: вот
в PLD/Debian/FC сделано грамотно, я могу попробовать по
аналогии.

> Константин, из тех людей, кто 3 года назад взял из моих
> слабеющих рук python и сформировал Python Development Team, в
> ALT Linux Team никого, судя по всему, уже не осталось.
Грустно, но похоже что факт.

> Сейчас в длинном списке @python только один человек (первый в
> списке) что-то приводит в порядок.
Что замечательно, я по каким-то причинам вообще не в PyDev Team,
хотя питоньи модули собираю...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-06 21:33           ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Dmitry!

Saturday 06, at 11:46:15 PM you wrote:

> Сейчас в длинном списке @python только один человек (первый в списке)
> что-то приводит в порядок.
а есть это что-то в сизифе? Например, вменяемая policy, где все-таки
написано как именовать питоньи пакеты - python-module-bla-bla или
python-bla-bla-bla.

> Так что уточни, пожалуйста, к кому конкретно у тебя претензии.
у меня есть претензии к качеству поддержки питона как среды разработки в
сизифе. Уточнять тут можно многое.

> Это утверждение выглядит голословным и совсем не похоже на bug report.
тогда вопрос - если все дело в баг репорте, неужели за 3 года так
никто их и не сформулировал? В багзилле много репортов, тока закрытых из
них мало.

Если рассматривать мой голословный случай то могу пояснить - есть софтина
под названием pootle (translate.sourceforge.net). У нас она не ставится,
поскольку надо кучу всего к ней собрать и обновить (например, distutils).
Но даже если все это собрать, нормально все равно не работает: падает при
попытке уйти в background. В debian работает. И мне не надо собирать
консилиум из местных питоноводов, чтобы узнать про очередной полезный
костыль в нашем shining питоне.

> Тогда я не понял, зачем заниматься своими пакетами, если "сейчас гораздо
> проще поставить себе убунту или дебиян в VPS, и _поставить_ туда все
> нужные пакеты"?
Мои пакеты мне проще поставить ;)

--

@ 2007-01-06 21:48             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-06 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Jan 07, 2007 at 12:33:38AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> а есть это что-то в сизифе?

Что-то есть.  Вот после очередных исправлений где-то в rpm-build-python я
отправил на слепую пересборку несколько пакетов, в результате чего
несколько unmet'ов на x86-64 зафиксилось.

> Например, вменяемая policy, где все-таки
> написано как именовать питоньи пакеты - python-module-bla-bla или
> python-bla-bla-bla.

Мне казалось что с именованием пакетов всё было написано.
Там даже есть дикие макросы, которые формируют имя пакета вида
python-module-foo.

> у меня есть претензии к качеству поддержки питона как среды разработки в
> сизифе. Уточнять тут можно многое.

Если никто не претендует на эту _поддержку_, то к кому у тебя претензии?

> тогда вопрос - если все дело в баг репорте, неужели за 3 года так
> никто их и не сформулировал? В багзилле много репортов, тока закрытых из
> них мало.

Если ты свой репорт не сформулируешь, то о нём никто не узнает.

> [...]
> поскольку надо кучу всего к ней собрать и обновить (например, distutils).

Я уже давно этим не интересовался, но
разве distutils не в пакете python-dev живёт?

> [...]
> попытке уйти в background. В debian работает. И мне не надо собирать
> консилиум из местных питоноводов, чтобы узнать про очередной полезный

Я думаю что это не костыль в нашем питоне, а фикс в debian.

--
ldv

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-06 22:13               ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Dmitry!

Sunday 07, at 12:48:32 AM you wrote:

> Что-то есть.  Вот после очередных исправлений где-то в rpm-build-python я
> отправил на слепую пересборку несколько пакетов, в результате чего
> несколько unmet'ов на x86-64 зафиксилось.
А я думал просто пакеты в orphaned вывалились :)

> Мне казалось что с именованием пакетов всё было написано.
> Там даже есть дикие макросы, которые формируют имя пакета вида
> python-module-foo.
почему -module? Например, как правильно называть такое творение -
jtoolkit.sourceforge.net? Аффтары именуют это web framework, в debian это
зовется python-jtoolkit. Да и не похоже это на модули, просто живет себе в
python-sitelib. Или kid (www.kid-templates.org) - это вообще язык, причем
тут модуль? Или в питоне принято все, что не является интерпретатором
языка, именовать модулями? К сожалению, в полиси этого нет. Вот в perl
policy все ясно и четко и никаких вопросов не возникает.

> Если никто не претендует на эту _поддержку_, то к кому у тебя претензии?
к тем, кто хочет выпускать такое решение в массы.

> Если ты свой репорт не сформулируешь, то о нём никто не узнает.
Это будет локальный, ALT-specific репорт для никого. Смысл?

> Я уже давно этим не интересовался, но
> разве distutils не в пакете python-dev живёт?
прошу прощения, попутал с setuptools. Нет, эти (setuptools) живут отдельно.

> Я думаю что это не костыль в нашем питоне, а фикс в debian.
В pootle и jToolkit (который собственно и падает) никаких патчей от debian
нет.

--

@ 2007-01-06 22:19                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-01-06 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, Jan 07, 2007 at 01:13:06AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Это будет локальный, ALT-specific репорт для никого. Смысл?

Вот если не отрепортишь, то точно для никого, а так есть шанс.

> В pootle и jToolkit (который собственно и падает) никаких патчей от debian
> нет.

Зато в самом python'е есть.  Они хоть по версии совпадают?

--
ldv

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-06 22:25                   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-06 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Dmitry!

Sunday 07, at 01:19:20 AM you wrote:

> Вот если не отрепортишь, то точно для никого, а так есть шанс.

> Зато в самом python'е есть.  Они хоть по версии совпадают?
если брать их unstable и наш сизиф, то совпадают.

--
WBR et al.

* [devel] python policy, которую не читают
@ 2007-01-07 22:14             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-01-07 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> а есть это что-то в сизифе? Например, вменяемая policy, где
> все-таки написано как именовать питоньи пакеты -
> python-module-bla-bla или python-bla-bla-bla.

Знаешь, почему-то опять стало немножко грустно за cray@, который
тщательно писал и _действительно_ старался помогать в применении
этой самой полиси.

Я добрался почитать только в конце прошедшего года.

Сам справишься или зачитать?

--
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Policy

* Re: [devel] python policy, которую не читают
@ 2007-01-07 23:39               ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-07 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Michael!

Monday 08, at 12:14:53 AM you wrote:

> Знаешь, почему-то опять стало немножко грустно за cray@, который
> тщательно писал и _действительно_ старался помогать в применении
> этой самой полиси.
>
> Я добрался почитать только в конце прошедшего года.
знаешь, я эти докУметы читаю каждый раз, когда готовлюсь собрать что-то
для питона, и каждый раз они у меня оставляют двойственное впечатление -
то ли человек до этого никогда документацию не писал, то-ли это такая
манера письма. Ну почему таких впечатлений у меня нет от rpm policy и perl
policy? Я сам готов заплатить ldv@/at@ за написание логичного и внятного
документа.

> Сам справишься или зачитать?
что зачитать?

PS И уникод в тексте достает. Получается vim-only/geek-only чтиво для
элиты.

--

@ 2007-01-09 10:22     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-01-09 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 6 января 2007 18:50 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> [...]
> размером 16k. В процессе разбора появился еще один странный объект -
> python-module-twisted, у которого просто ужасный список requires/provides

python-module-twisted ничего уже не поможет. в принципе, как и xen который его
использует.

--
icesik

* Re: [devel] python policy, которую не читают
@ 2007-01-09 10:26                 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-01-09 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 8 января 2007 01:39 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> что зачитать?

Вот и я о том же... Согласно этому полиси, у меня пакеты которые зависят от
питона на x86_64 просто не собираются.

--
icesik

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-10  7:02             ` Fr. Br. George
From: Fr. Br. George @ 2007-01-10  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> а есть это что-то в сизифе? Например, вменяемая policy, где все-таки
> написано как именовать питоньи пакеты - python-module-bla-bla или
Есть. Писал её Орлов, поэтому будь добр, приноровись к его стилю. Там
всё очень алгоритмизовано описано. только не написано, зачем, это
правда. Но ведь ты сначала спрашиваешь "как?".

Переписать полиси можно. Но ведь не прямо сейчас, а?

> у меня есть претензии к качеству поддержки питона как среды разработки в
> сизифе. Уточнять тут можно многое.
Не надо многое. Покажи для начала хотя бы что-нибудь одно. Конкретное.
[2ldv] В том-то и беда, что претензии на самом деле не к _кому_, а к
_чему_. Ибо Тот, к Кому Претензии по Python, сиречь Уникальеый и
Непостижимый cray@ в этой реальности отсутствует.

> [...]
> попытке уйти в background. В debian работает. И мне не надо собирать
> консилиум из местных питоноводов, чтобы узнать про очередной полезный
В самом деле, глословный. Ни тебе backtrace, ни спека, ничего. Так, один
какой-то перец талантливый чего-то пособирал, не вышло, а всё злой
майнтейнер Питона виноват. Нет, правда. Ты бы хоть сказал чего
конкретное. Глядишь, тебе и помогли бы. BTW, это не для 2.5 ли было?

(с нежным придыханием) хочешь, я соберу тебе pootle?... но майнтейнить
его будешь ты!..

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru

* Re: [devel] Python Development Team
@ 2007-01-10 10:45               ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-01-10 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

<цитата от="Fr. Br. George">
> Есть. Писал её Орлов, поэтому будь добр, приноровись к его стилю. Там
> всё очень алгоритмизовано описано. только не написано, зачем, это
> правда. Но ведь ты сначала спрашиваешь "как?".
Не могу. Поскольку это поток сознания а не policy. И где ответ на мой
вопрос? Алгоритмический поток сознания это не проясняет.

> Переписать полиси можно. Но ведь не прямо сейчас, а?
Лучше прямо сейчас его выкинуть.

> [...]
> [2ldv] В том-то и беда, что претензии на самом деле не к _кому_, а к
> _чему_. Ибо Тот, к Кому Претензии по Python, сиречь Уникальеый и
В реальности есть разбитое корыто. Которое и выкинуть жалко и использовать
нельзя.

<skip>
> [...]
> майнтейнер Питона виноват. Нет, правда. Ты бы хоть сказал чего
> конкретное. Глядишь, тебе и помогли бы. BTW, это не для 2.5 ли было?
нет, для 2.4. Между прочим в debian все завелось за 30 минут, включая
установку/инициализацию шаблона и dist-upgrade на unstable. Поэтому
багтрейсы и баги будут только в свободное время, ибо кодить ради кода удел
гентушников.

> (с нежным придыханием) хочешь, я соберу тебе pootle?... но майнтейнить
> его будешь ты!..
Дык я его уже собрал. Только толку от этого.

--

@ 2007-01-10 16:33                 ` Fr. Br. George
From: Fr. Br. George @ 2007-01-10 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jan 10, 2007 at 01:45:53PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Не могу. Поскольку это поток сознания а не policy. И где ответ на мой
> вопрос? Алгоритмический поток сознания это не проясняет.
grep -r python-module /usr/share/doc/rpm-build-python-0.29
Умеешь grep-ом пользоваться? А iconv-ом?

> Лучше прямо сейчас его выкинуть.
floodgen. Фу.

Ничего конкретного? Ну и ладно.

<floodgen skip>

> Дык я его уже собрал. Только толку от этого.
Ты его не собрал. Он же у тебя не заработал.