On Fri, Jan 05, 2007 at 05:58:59PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > Alexey Rusakov wrote: > > Anton Farygin wrote: > > > >> что librsvg тащит половину гнома - кривизна этой библиотеки, а не сборки > >> ImageMagick. > >> > > Я таки дико извиняюсь, но это не кривизна, а наличие ненужного > > (по-видимому) большинству функционала. Через gnome-vfs librsvg > > добирается до ресурсов, лежащих в Сети, в частности: определений XML > > entities; DTD/XML Schema; сетевых svg-ресурсов, включаемых из текущего > > svg-ресурса. Насколько это критично - я не знаю, честно говоря. > > > Виноват, недоговорил. Без gnome-vfs невозможно даже открывание сетевых > svg-ресурсов, их придётся сперва загружать на локальную машину. Лично я не вижу ничего плохого в том, что этих сетевых возможностей у librsvg не будет. Скорее наоборот, наличие сетевых возможностей у графической библиотеки меня настораживает. -- ldv