Hi Alexey! Friday 05, at 11:21:46 PM you wrote: > > для сборочной среды это экзотика. Да и зачем ему ssh-clients? > > > Ну как зачем, для доступа по SSH/SFTP. Я в своё время вполне реально > дома из Наутилуса подключался к рабочей машине через SSH и рулил файлами > на ней. Удобно, кстати. для nautilus да, удобно, а вот для gimp весьма сомнительно. Точнее, можно и прожить без этого тайного знания что так можно :) > Так вот. Я могу сделать отдельный подпакет gnome-vfs-ssh для модуля > доступа по SSH/SFTP. Тогда gnome-vfs останется без зависимости от > openssh. Можно аналогичным образом вынести в отдельный пакет зависимость > от libsmbclient. +1 -- WBR et al.