On Tue, Jan 02, 2007 at 03:19:31PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Jan 02, 2007 at 12:49:10PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > > Нужно протестировать установку lilo на raid. В 22.7.1 были с > > этим проблемы. > > lilo-22.7.1-alt2@x86_64 стоит на RAID1 и не чихает. У lilo-22.7.1 были непреодолимые проблемы с RAID1 поверх devmapper. Из-за этого я в пожарном порядке обновил lilo, но проверить именно RAID1/devmapper не успел. > === install2.log === > mailbox message:package "alterator-install3-0.2-alt1" step 349 > end of processing.... > install2-manifest: rootdev not found > > У тебя там ещё жирный FIXME стоит :-) > > Может, это из-за корня на /dev/hda? (разбить не вышло) Однозначно. Когда я последний раз проверял, это не работало. > PS: мож лучше по возможности не в /tmp держать, а то browser-sock > там так можно и забыть, а потом Дима скажет, что его зря не > спросили?.. Не надо сокеты класть прямо в /tmp/. > PPS: 2 lioka: не знаю, что предполагается по alterator-vm, но > сейчас очень много лишнего выспрашивает в обязательном порядке. > > Кажется более удобным вариант, когда достаточно сказать, > что куда монтируется (LABEL при этом выставляется в имя точки > монтирования?), файловую систему "по умолчанию" выбирать > отдельным общим селектором (по умолчанию -- ext3), а разносолы > убрать за какое "дополнительно" (при этом опции монтирования > и прочие dump order -- в "совсем дополнительно"). Да уж чего только мы Сергею не предлагали - ничего ему не нравится, всё делает по-своему. В результате сейчас alterator-vm это такой квест, который без описания можно целый день проходить. -- ldv