On Mon, Dec 25, 2006 at 04:41:47PM +0300, Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от Monday 25 December 2006 16:16 Alexey Tourbin написал(a): > > Чем вам buildreq не мил? > > Тем что некоторое время назад он мне такого напихал в BuildRequires, что я > разгребал кучу около месяца: fortran, qt, некоторые ненужные библиотеки. В > общем, собрал всё, что было на компе. :) Или теперь его изменяли? Его изменяли, как в сторону оптимизации окончательного набора пакетов, так и в сторону большей корректности этой оптимизации. Напр. у вас указано 'perl(DBD/mysql.pm)' и 'perl(DBI.pm)' а buildreq теперь должен оставить только perl-DBD-mysql потому что он требует perl-DBI. В общем я не думаю что в данном случае buildreq даст плохой результат. Также в данном случае надо использовать buildreq -bi (потому что пакеты цепляются на стадии find-requires). Если в configure используется AC_PROG_LIBTOOL, то buildreq проставит зависимость на gcc-c++ gcc-fortran, это стандартная багофича. > -- > С уважением, Епифанов Сергей