On Monday 18 December 2006 13:08, Led wrote: > > В любом случае когда сменилась soname надо делать отдельный пакет. > > ИМХО всё же не в "любом". Если API не поменялось и зависимые от библиотеки > пересобираются без проблем, то, мне кажется, плодить цифры в названии > пакетов - лишнее... Согласен. Какие еще мнения на этот счет? > То же самое, если мэйнтейнер библиотеки может > предложить рабочее решее (патч) для неперосибаемого зависимого пакета > (хотя, если от библиотеки зависит очень много пакетов, это может быть > трудно для мейнтейнера библиотеки). > Из своей не слишком богатой практики: я стараюсь не заливать в Sisyphus > новую либу, не найдя или не изготовив патчей для всех зависимых пакетов. > > Касательно libflac: я и говорил здесь в рассылке, что неплохо бы положить > новый libflac хотя бы в Daedalus. Он уже давно лежит в git. http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/?p=flac.git > Таким образом, появится возможность мейнтейнерам зависимых пакетов "подогнать" свои пакеты к новой библиотеке, проверить собираемость, да и "посторонние" люди, возможно, смогуть изготовить решения для сборки не-своих пакетов с новой библиотекой (я бы, например, мог посмотреть один-пару пакетов: поискать/изготовить к ним патчи, проверить собираемость, если получится - предложить решение в рассылку/багзиллу). -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org