On Mon, Dec 18, 2006 at 08:53:01PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > On Monday 18 December 2006 13:08, Led wrote: > > > > В любом случае когда сменилась soname надо делать отдельный пакет. > > > > ИМХО всё же не в "любом". Если API не поменялось и зависимые от библиотеки > > пересобираются без проблем, то, мне кажется, плодить цифры в названии > > пакетов - лишнее... > > Согласен. Какие еще мнения на этот счет? Припоминаю историю с обновлением readline: API не поменялось, зависимые пакеты были пересобраны одновременно с обновлением библиотеки, и всё равно потом пришлось собрать старую библиотеку. Так что я склоняюсь к другому мнению: если у библиотеки есть пользователь отличный от мантейнера библиотеки, то надо "плодить цифры в названии пакетов". -- ldv