Привет всем! В результате/исходя из колупания DVDStyler-а, который так корректно и не заработал у меня на ALM-2.4, нарыл я софтинку: http://kde-apps.org/content/show.php?content=38347 Из того, что она требует и я под ALT не нашел - http://dvd-slideshow.sourceforge.net Собралось все красиво. И даже запустилось. Сама софтина, manDVD, весьма интересна, сделана классно и удобно. Но вот дальше с ней затык - ругается сначала, что не может открыть некий файл, если его создать руками пустым - финализирует об успешном завершении, но проект не конвертируется. Заменил ругань программы на то, что не может отконвертировать файл, и рекомендует использовать звуковые потоки mp2 или ac3. Сконвертил предварительно руками ей видеофрагмент с нужными параметрами - результат точно такой же :-( Такой вопрос - кто-нить это добро собирал под ALT? Может поделится патчами/спеками? Если довести эту софтинку до работоспособности у нас (брал src.rpm от сюзи) - было бы неплохо ее видеть в 3.1...