Здравствуйте Alex V. Myltsev В сообщении от Sunday 17 December 2006 20:54 Alex V. Myltsev написал(a): > Этого мало. Это у вас вроде строгий частичный порядок получается, но > он > > допускает такую ситуацию: a несравнимы. > То есть несравнимость может быть нетранзитивной, а это плохо: > например, > > подают нам на вход последовательность {a,c,d,b,e}; она > неупорядочена, а > сравнением соседних элементов мы этого обнаружить не можем. И > сортировка вся идёт лесом. Как это не парадоксально, но если читать что несравнимость - это один из видов равенства, то можно упорядочить в - вашем примере {a,b,c,d,e} или {a,(b,,d),e} - где (c,d,e) - любая перестановка из c,d,e Интереснее вариант a А требуемый strict weak ordering -- это почти полный порядок, но > только > каждый элемент может быть в нескольких экземплярах. "Нестрогий > полный > порядок", что ли :). Это тоже алгоритм, но приводит к дублированию элементов. > > > Да я Страуса листал а у него книжка толстая и наполовину > > бестолковая. > > Google лучше. Может я мои мысли помогут :) -- С уважением Xихин Руслан