On Sun, Dec 17, 2006 at 07:58:08PM +0300, Alex V. Myltsev wrote: > On Sun, 17 Dec 2006 17:12:47 +0300 > Alexey Tourbin wrote: > > Он там доказывает что в его модели проблема поиска оптимального > > решения NP-complete (это очень плохо по сложности). > Это в худшем случае очень плохо по сложности, а на практике может > отлично работать. Про это там дальше хорошо написано, см. раздел > "Don't panic". > > > Доказывает по > > аналогии с CNF-SAT, а как это доказывается для CNF-SAT я не знаю, > > поэтому ничего не понял. > 1) Обычно NP-полноту задачи выполнимости КНФ доказывают, строя сведение > к ней для любой задачи из NP. Рассказать в общих чертах или offtopic? Не оффтопик, но погодите. Что такое КНФ я знаю хорошо, а что такое NP я знаю хуже. Нужно мне ещё самообразоваться. Но сегодня выходной а скоро будет новый год, борода из ваты, пьянь такая, и дел из-за синей горы подвалило в общем ой. Просто сейчас надо апт зафиксить чтобы он во всех типичных случаях всё ставил как надо. Кроме меня желающих нет я так понимаю. Полиномиальная трудность булевых функций это хорошо но пожалуй уже на следующий год.