On Sun, Dec 17, 2006 at 07:49:29PM +0300, Alex V. Myltsev wrote: > On Sun, 17 Dec 2006 19:41:28 +0300 > Alexey Tourbin wrote: > > Кажется я гоню, причем от безграмотности а не от большого ума. Если > > есть отношение "<", то равенство можно доопределить через отрицание: > > (a==b) := !((a Да, специально для этого есть требование в STL: > The ordering relation on RandomAccessIterator's value type [must be] > a strict weak ordering. Спасибо. Что такое "strict weak ordering" по-русски? Антирефлексивное неполное отношение порядка? То есть некоторые элементы несравнимы и неравны, а те которые сравнимы обязательно неравны. Не посоветуйте книжечки какой-нибудь для просветления мозгов? Я две книжки про это дело время от времени в туалете читаю -- Новиков "Дискретная математика для программистов" и Адельсон-Вельский--Кузнецов "Дискретная математика для инженера". Что-то полного просветления пока не наступило. > Вообще, полезное чтение http://www.sgi.com/tech/stl/sort.html -- > например, там ясно написано, что предикат -- это по смыслу operator<. Да я Страуса листал а у него книжка толстая и наполовину бестолковая.