On Sat, Dec 16, 2006 at 11:52:45PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Dec 17, 2006 at 12:04:09AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Мой поинт в том, что портирование слишком сложных пакетов на > > старые дистры лучше поручить тому, кто понимает тонкости. > > Интересно, как вы с Валерой начали понимать тонкости. > Мне вот показалось, что Гена примерно по той же дорожке, > потому и не стал отговаривать загодя. А я не говорил, что понимаю все тонкости (или что shrek их понимает). Есть много профильных тонкостей. Но мы тут по поводу Сизифа собрались, я для сизифа все эти вопросы в основном решаются. Для старых дистров сложнее, но тоже подходы могут быть. В данном случае я просто хотел сказать, что я за разделение труда. То есть там не писать "ой а вот что это такое", а типа хорошо попросить и получить результат. Конечно как хорошо попросить это трудно сказать. Во всяком случае это должно быть очень надо.