On Sun, Dec 17, 2006 at 12:26:49AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Я не верю что это можно сделать в общем случае, поскольку иногда решений > > > более одного. > > > > В одном частном случае, когда решений больше одного, это называется > > shift/reduce conflict. Автоматы обходятся без чисел (без весов), это > > фундаментальное. > > Для автоматов пишут правила. Можно одно конвертировать в другое. То есть если веса по сути задают convex hull тогда может быть их можно конвертировать в конечную последовательность состояний. Я же говорю, выбор в дискретном автомате можно задать без весов (т.е. без бесконечного множества чисел). В общем тут есть тонкости с точки зрения decidability и computability. Мне надо ещё подумать. Я это не изучил и не обдумал ещё как следует. У меня пока только обрывки познания теплятся в пьяной голове. Считай что я гоню. > -- > ldv