On Sat, Dec 16, 2006 at 10:34:04PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > > Может не стоит этим заниматься, тем более если ошибки даже с хорошей > > диагностикой делают вас беспомощным? > > Диагностика-то хорошая, и что он мне говорит - я понимаю, а вот решения > простого нет - слишком большой отрыв АЛМ-2.4 от сизифа. Можна, конечно утащить с > ИнфраРесурса готовый, но хотелось своего... Еще чуток помучаю, мож выйдет > каменный цветок? > На данный момент предложенные Shrek-ом два варианта пока не помогают :-( Предолжите Shrek'у чего он хочет, допустим пива Miller.