On Saturday 16 December 2006 11:57, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Dec 15, 2006 at 09:10:55PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > >> А нельзя ли теперь залить версию со старым soname? > > PK> Залить можно всё, что угодно. > PK> Policy на это заливание есть? > > Нет, есть сложившаяся практика. Из таких практик я помню только libssl4 да libreadline4.3. Более того, как правильно поступать с пакетами, где сменилась soname, я так нигде и не нашел. Вариантов может быть два: 1) Сменился SONAME и сменился API. В этом случае простая пересборка пакетов, зависящих от данного не поможет, нужно хирургическое вмешательство. 2) Сменился SONAME, но API не поменялся. Тут пересборка поможет. Распишите, пожалуйста, как правильно в этих случаях паковать версию со старым SONAME и с новым. Пример 1) -- пакет flac, в котором помимо смены SONAME сменился еще и API. Тут я пока что сделал так -- старый пакет libflac7, из которого получаются только библиотеки, без devel, и новый libflac, из которого получается все, что было раньше в старом пакете. Пример 2) -- пакет net-snmp, в котором сменился SONAME, а API не поменялось. Тут я думал сделать примерно так же, как и в flac, т.к. простая пересборка с новой версией должна пройти успешно. Поправьте меня, если я где не прав. > Кроме того для пакетов которые относительно часто меняют soname мне вообще > не нравится практика именовать их как lib%name. Это lib%name%soversion. > Иначе у обновляющихся с более старых дистрибутивов apt'у крышняк срывает > напрочь. OK, Напишите, как что делать правильно, а я уж и policy draft попробую накатать. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org