On Monday 11 December 2006 14:06, Ildar Mulyukov wrote: > > > 1. смена so-name > > > 2. оставление старой libflac > > > 3. плавный переход на новую версию > > > ? > > > > > > Второй пункт мы готовы принять и в виде libflac-compat-%version > > > > Я не против, Вы только расскажите, как это все правильно сделать. > > Хм. Точно так, как это делалось уже много раз. Наверное, имеет смысл > посмотреть, как это делалось с libdb : 4.1 -> 4.2 -> 4.3 -> 4.4 . Или > libgtkhtml2 -> libgtkhtml3. Есть ещё много примеров. Я залью libflac7 (по номеру soname), который будет предоставлять _только_ библиотеки, devel-а там не будет. > Тут практически есть только одна проблема - пункт 1. Если апстрим > сделал ЭТО, то упаковать и поставить одновременно - никаких проблем > (лишь конфликтовать могут -devel пакеты). > > Но если апстрим этого не сделал - тогда надо помучиться. Помнится, > недавно такая лоботомия проводилась над библиотекой libbluetooth (или > не над ней?). Поройте эту рассылку - было обсуждение. Нет, soname сменилась. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, VideoLAN Team, jid: thresh@altlinux.org