On Mon, Dec 11, 2006 at 04:32:05PM +0300, Anton Farygin wrote: >> Если ни у кого нет возражений -- делаю. AF> У меня есть возражение. AF> Я считаю что wiki.sisyphus.ru более правильное место для размещения AF> информации о Sisyphus. AF> А что такое freesource.info, простому обывателю, мягко говоря - непонятно. Во-первых, как известно, сизиф не для простых обывателей. Во-вторых, простому обывателю как раз f.i понятнее чем sisyphus. AF> Предлагаю ровно обратный процесс - миграции wiki.fresource.info на AF> wiki.sisyphus.ru. Ибо на w.s.ru однозначно не обязательно держать AF> информацию исключительно о Sisyphus. Это более общий ресурс, изначально AF> предназначенный для размещения информации разработчиками/пользователями AF> не только Sisyphus, но и других систем. Смотрю я в название домена и не понимаю как ты сделал такой вывод. Напоминаю, что изначально w.s.r создавался именно как отдельный ресурс исключительно для девелоперов работающих с сизифом. AF> Либо вариант 2 - продолжать держать два раздельных ресурса, при этом что AF> бы не было путаницы убрать с w.f.ru всю информацию касательно Sisyphus и AF> добавить с него ссылку на wiki.sisyphus.ru. Проблема в том, что имеет отношение к сизифу. Ну, скажем моя автобиография будет иметь отношение к сизифу? И если нет, то по какик критерями ты это определил (я вот считаю что имеет). Самая большая проблема не в нескольких wiki. Самая большая грабля в том, что ни один человек пока не предложил внятного разделения что должно лежать в какой wiki. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- ЗАКОН О'БРАЙЕНА По разумным причинам ничего не делается.