On Mon, Dec 11, 2006 at 04:42:11PM +0300, Anton Farygin wrote: >> Здесь только другое вылазит, как и по мотивам просьбы добавить >> цель "Sisyphus" в faq.altlinux.ru. Когда-то sisyphus-specific >> или входит в дистрибутивы ALT Linux, или выходит за их рамки. >> Что в таких случаях делать -- непонятно. AF> Абсолютно понятно. Всё, что интересно пользователям/разработчикам AF> Sisyphus - есть Sisyphus-специфик ;) Мне идти выкладывать в wiki.sisyphus.ru, ну, например, базу данных первого попавшегося агенства недвижимости? А что, многим пользователям Sisyphus это интересно. Не принимается. Другие предложения по разумному делению будут? >> Думаю, Денису с Виталиком тут виднее, чем нам с тобой. AF> Мнение Дениса я видел - пока будет хоть один автор на wiki.sisyphus.ru - AF> он будет её держать. Буду. Плакать, колоться, но жрать этот чертов кактус. Другое дело что этот единственный автор рискует оказаться действительно единственным на этом ресурсе. А все остальные ссылки будут давно редиректами :) >>> Либо вариант 2 - продолжать держать два раздельных ресурса, при >>> этом что бы не было путаницы убрать с w.f.ru всю информацию >>> касательно Sisyphus и добавить с него ссылку на >>> wiki.sisyphus.ru. >> Это и так сделано в разумной мере. AF> Тогда надо оставлять так как есть. И при этом дублирующиеся документы AF> убрать с wiki.freesource.info, оставив только один вариант на w.s.r Проблема в том, что, например, сейчас etcnet уже никакого отношения к сизифу не имеет, например. Мало того, я искреннне надеюсь что он скоро станет даже не alt-specific. Его потом переносить с w.s.r теряя всю историю? -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Score: +1, кунать. -- mike in devel@