On Mon, Dec 11, 2006 at 01:34:41PM +0300, Fr. Br. George wrote: >> Возражения есть? FBG> Есть вероятность, что ALT и Sisyphus - специфичные вещи уползут за FBG> /AltLinux/ -- просто потому, что вики, и что проще завести страницу FBG> BlahBlah, чем /AltLinux/BlahBlah или ../BlahBlah Это небольшая проблема -- отдельные люди уже имеют право на переименование страниц. Другое дело, что наверное следует поправить логику чтобы при указании страницы без полного пути она искалась и в корне, и в текущем каталоге. А при создавании по-умолчанию создавалась в текущем. >> Если ни у кого нет возражений -- делаю. FBG> Кажется, укого-то были сильные претензии к структуризации f.i? FBG> Нельзя ли попросить этого человека подумать -- много ли w.s.r потеряет в FBG> структуризации при переносе? Если я не ошибаюсь этим человеком был я :) Не потеряет, потому как структура будет точно той же. Мне, правда, хотелось бы более удобной навигации чтобы с корня f.i можно было быстрее добраться до страницы в произвольном подгаталоге (вплоть до дублирования обычной навигации DHTML-менюшками). Но, боюсь, пока у меня на это нервов не хватит. Единственная проблема -- человеку пришедшему прямо на заглавную страницу f.i придется сначала ткнуть на ссылку 'Sisyphus'. Целый один лишний клик :) -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Народная примета: Если пpогpаммист в 09.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...