On Sun, Dec 10, 2006 at 11:26:26PM +0200, Michael Shigorin wrote: >>>> Так как в team нет отдельной группы людей ответственных за >>>> представление информации в сети, и каждый городит кто во что >>>> горазд, принять решение как именно какие ресурсы использовать >>>> единолично никто не может. Поэтому необходимо решение team как >>>> и какой ресурс использовать, и нужно ли нам их два. > MS>> Есть такая группа людей, и я с год или около того предлагаю > MS>> этой группе консолидироваться в web-team@. >> Кто эти люди? Например меня вроде никто не назначал таковым >> ответственным. А если и назначал, то я почему-то не в курсе. MS> Да при чём тут назначать. При том, что чтобы сляпать ресурс ничего кроме желания и мозгов не надо. А вот чтобы принимать решения -- нужно немного больше. Мало того, хочу напомнить что основа wiki -- владелец ресурса может быть как _максимум_ модератором. Все остальное может иметь исключительно рекомендательный характер. У нас нет web-team как таковой. Есть кучка авторов и админов своих песочниц. Никакой общей политики, общего полиси, общего чего бы то ни было нетути. В результате чего мы имеем, откровенно говоря, бардак. >> При том что у wiki, не забывай, ценен не админ (кроме меня >> любой из здесь присутствующих в состоянии поддерживать тот же >> f.i, и возможно даже лучше чем я), ценен автор. MS> Ценна комбинация -- у atmsk.ru был примерно тот же авторский MS> состав. Это не важно. Админ заменим, автор нет. Поэтому достаточно любому из активных авторов встать в позу, и с моей стороны будет полной глупостью это проигнорировать. В общем этот пустой треп мне надоел. Сейчас я вижу две противоположных позиции пользователей этих ресурсов: - надо ресурсы объединятьб потому что сейчас у нас нет единой точки поиска, а также нормальной системы wiki-ссылок (надеюсь ты помнишь что wiki сильна в том числе возможностью создавать _сначала_ ссылку, а потом сам объект). - ресурсы должны быть разными, потому что хочется иметь более читабельные url'ы и раздельные точки поиска. Моя позиция -- надо переносить все с w.s.r на f.i/AltLinux, после окончания переноса объяснять mod_rewrite что всех посылать на f.i/AltLinux/... Правда объемчик там уже не маленький скопился... Я попробую посмотреть на структуру базы и перенести скриптом (руками это убиться можно переносить). Возражения есть? Если ни у кого нет возражений -- делаю. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Словил вчера при обновлении знакомого до пятничиного сизифа. -- genix in sisyphus@