On Sat, Dec 09, 2006 at 10:47:57PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> Так как в team нет отдельной группы людей ответственных за >> представление информации в сети, и каждый городит кто во что >> горазд, принять решение как именно какие ресурсы использовать >> единолично никто не может. Поэтому необходимо решение team как >> и какой ресурс использовать, и нужно ли нам их два. MS> Есть такая группа людей, и я с год или около того предлагаю MS> этой группе консолидироваться в web-team@. Кто эти люди? Например меня вроде никто не назначал таковым ответственным. А если и назначал, то я почему-то не в курсе. При том что у wiki, не забывай, ценен не админ (кроме меня любой из здесь присутствующих в состоянии поддерживать тот же f.i, и возможно даже лучше чем я), ценен автор. А в этом случае, получается, что сейчас Виталий имеет прав на принятие решений куда больше чем я. Свою позицию по этому вопросу я неоднократно озвучивал -- wiki не имеет никакого смысла при разбиении на подсайты. Это создает слишком мало проблем, и имеет слишком мало преимуществ. Однако ломать то что работает я не собираюсь. И хочу четко знать все преимущества нынешней схемы, и подумать могу ли я при переходе к централизованому ресурсу получить эти же преимущества. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- плохо закрыл - вот теперь закрываю :) -- lav in #575