Hi Anton! Saturday 09, at 11:52:53 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Anton! > > > > Saturday 09, at 06:11:51 PM you wrote: > > > > > >>>> 2) видимо надо серьёзно обновлять hwdatabase/cpu, ибо информация там > >>>> частично устарела, частично требует расширения. В частности - на > >>>> Core2Duo не грузится speedstep-centrino. Желающие зафиксить ? > >>> Можно засинхронизировать данные из пакета x86info с данными hwdatabase. > >>> Насколько я понимаю, в x86info довольно актуальная база по процессорам от > >>> Intel. > >> Вполне. Раньше я оттуда много брал. Плюс ещё прописать драйвера. Это > >> собственно основное. > > а cpuscan понимает маски вместо цифирей, или пропуски вместо значений? > > Например, такой простой пример: case 0x6B0 // Pentium III (Tualatin) > > <любой stepping> brandid=1 или 3 - это Celeron (Tualatin) [tA1/cA2], как в > > hwdatabase написать <любой stepping>? > > Нет, не понимает - надо учить. хреново. Потому как кроме этой возможности необходимо еще получать размер кеша и частоту - Core Duo/Solo только по этим параметрам вычисляются. PS Хорошо, что я буду себе скоро Core 2 Duo покупать, хоть мотивация будет ;) -- WBR et al.