"Eugene Ostapets" wrote: > 2) Множество свободного софта появляется ежемесячно, некоторое > количество софта переводится на технологию OpenSource. Если вы > считаете что какой-то свободный софт достоин того, чтобы > присутствовать в выпуске Мастер 3.1, но его нет нив репозитарии > Sisypush, ни в репозитарии Dedalus, напишите мне и я опубликую на > wiki.sisphus.ru в списке пакетов, требующих майнтейнера или сам > возьмусь за пакет. Жень, об одном таком ты вроде сам упоминал как возможным в использовании для себя - http://www.jahshaka.org/