Hi Anatoly! Sunday 03, at 02:00:16 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Hi! > > > > Прошу выдать NMU на gimp в связи с #9955. Из-за нее я не могу сделать > > сборку gutenprint (тошно смотреть на то, что для сборки плагина gimp > > ставится openssh-server ;) > > > Да пожалуйста, бери. > Или кинь в меня спек, я сегодня пересоберу. > Появилось немножко времени. Пересобрать дело нехитрое, пока обновлял .spec заметил 2 проблемы: 1) зачем отключается mmx/sse? В коде есть проверка на возможности процессора, поэтому смысл их отключения пока непонятен. Код собирается на %ix86 и x86_64, проблем с работой не замечено. 2) gutenprint, ради которого все и затеял :) Как лучше сделать - пересобрать gimp2 с поправленным libgimp2-devel, потом собрать gutenprint и выложить все это хозяйство. В этом случае потребуется еще одна пересборка gimp2 _после_, для устранения зависимости на libgimp-print, который надо выкинуть в obsoleted. Можно конечно, сделать compat сборку gimp-print для перехода, но ради одного приложения заниматься что-то не хочется. Поможет ли QA Robot сделать 2 пересборки gimp2? :) -- WBR et al.