* [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  7:03 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-11-29  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

	Привет всем!

	Столкнулся с таким глюком - имею программулину, исходники которой сжаты в
zip-архив. Секция %setup -q отрабатывает, распаковывает... Но - в распакованной
папке ВСЕ имена файлов и папок исключительно маленькими буквами. В оригинальном
архиве - есть и большие. В итоге конфигурация валится, так как не находятся
собственные файлы и папки. Нереально перепахать все файлы и сменить большие
буквы на маленькие. Есть простое решение?

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  7:30 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-11-29  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wednesday 29 November 2006 11:03, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>  Есть простое решение?

-L  make (some) names lowercase

там нигде не затесался у unzip ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  7:43   ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-11-29  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wednesday 29 November 2006 11:48, Yury Aliaev wrote:

> Ибо запуск unzip с ключом "переводить всё в нижний регистр" прибито ржавыми
> гвоздями в исходниках rpm (не могли такую вещь в макросы вынести, сцуки!).

О как. Так у нас, всё равно, весь RPM перепаханный, может оторвать/вынести ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  7:48 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-11-29  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Motsyo Gennadi aka Drool scripsit:

> [...]
> собственные файлы и папки. Нереально перепахать все файлы и сменить большие
> буквы на маленькие. Есть простое решение?

Единственное решение -- руками пережать исходники в .tar.gz или
.tar.bz2. Ибо запуск unzip с ключом "переводить всё в нижний регистр"
прибито ржавыми гвоздями в исходниках rpm (не могли такую вещь в макросы
вынести, сцуки!). Я говорю с такой уверенностью, так как сам в своё
время от этого пострадал и долго пытался разобраться.

Удачи!
Юрий.

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  8:21 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-29  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@> [061129 10:14]:
> Нереально перепахать все файлы и сменить большие буквы на
> маленькие. Есть простое решение?
%setup в RPM распаковывает zip архивы с опциями -La.  Я делаю
так:

%setup -T -c
%__unzip -qa %SOURCE0

Это если только один Source и он в zip.  Или:

%setup -q
%__unzip -qa %SOURCE1

Если в zip дополнительные Source...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  9:04     ` Led
From: Led @ 2006-11-29  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 29 ноября 2006 09:43 Sergey Y. Afonin написал(a):

> О как. Так у нас, всё равно, весь RPM перепаханный, может оторвать/вынести

А может лучше правильный tar.bz2 сделать?
Или лицензия на этот архив это запрещает?:)

--
Led.

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  9:05   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-11-29  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

"Alexey I. Froloff" <raorn@immo.ru> wrote:

> [...]
>
> %setup -T -c
> %__unzip -qa %SOURCE0
>
> Это если только один Source и он в zip.  Или:

	В принципе - оно. Но, как оказалось, я нарыл весьма неприятный момент, который
нужно бы исправить в последующих сборках rpm-а... Или кто там предоставляет
%setup...

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  9:14       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-11-29  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Led <led@altlinux.ru> wrote:

> А может лучше правильный tar.bz2 сделать?
> Или лицензия на этот архив это запрещает?:)

	Лицензия GPL, но мне кажется что в src.rpm должен лежать файл, взятый по URL, а
не пережатый руками в что-то правильное :-) Это, естессно, не критично, я так и
сделал еще до того, как тему поднять, но в любом случае - это бага. Ну, или,
багулька :-)

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  9:31       ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-11-29  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Led пишет:

> А может лучше правильный tar.bz2 сделать?

  Лучше и то, и другое: асфальт положенный по объездной дороге, не
избавляет от необходимости убрать мины с известной грунтовки. ;-)

> Или лицензия на этот архив это запрещает?:)

--

С уважением. Алексей.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29  9:49         ` Led
From: Led @ 2006-11-29  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 29 ноября 2006 11:31 Aleksey Avdeev написал(a):

>   Лучше и то, и другое: асфальт положенный по объездной дороге, не
> избавляет от необходимости убрать мины с известной грунтовки. ;-)

.zip - это как раз и есть "объездная дорога", потому как сейчас некоторый софт
начинают ещё и в .7z паковать, и в .rar тут в рассылке "хвастаются", что
пакуют, а в Японии, говорят, на lzh "помешаны - их тоже %setup должен
разруливать и в базовую систему хешера тянуть?:)

--
Led.

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29 10:50     ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-11-29 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Срд, 29/11/2006 в 11:05 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В принципе - оно. Но, как оказалось, я нарыл весьма неприятный момент, который
> нужно бы исправить в последующих сборках rpm-а... Или кто там предоставляет
> %setup...
А еще неплохо было бы исправить работы с архивами, у которые не имеют
объединяющего все содержимое корневого каталога. %setup сразу после
распаковки пытается войти в каталог имени архива или указанный ему, но
нет (или я е нашел) опции отменяющей этот переход или, что правильнее
сначала создать каталог %name , потом распаковать в нем архив и никаких
более cd.

Сейчас такие исходники  тоже приходится перепаковывать.

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
  @ 2006-11-29 11:01     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-11-29 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Slava Semushin scripsit:

>     Ибо запуск unzip с ключом "переводить всё в нижний регистр" прибито
>     ржавыми гвоздями в исходниках rpm
>

> А бага висит? (Поиском не нашел)

Я в своё время подумал и вешать не стал, дабы не усложнять и без того
непростую жизнь мэйнтейнеру rpm-build. Там всё слишком крепко прибито,
просто прописано в сишном коде (кто-то даже процитировал этот фрагмент),
так что геморроя предполагается море...

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-29 11:02       ` Led
From: Led @ 2006-11-29 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 29 ноября 2006 12:50 Vyaheslav Dikonov написал(a):

> [...]
> нет (или я е нашел) опции отменяющей этот переход или, что правильнее
> сначала создать каталог %name , потом распаковать в нем архив и никаких

а "%setup -c" для кого придуман (AFAIR ещё до родения Sisyphus в rpm это
было)?

@ 2006-11-29 11:03           ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-11-29 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Led пишет:

> [...]
> пакуют, а в Японии, говорят, на lzh "помешаны - их тоже %setup должен
> разруливать и в базовую систему хешера тянуть?:)

  Разруливать -- да (в идеале ;-)). Потребность же наличия в базовой
системе можно попробовать обойти через PreBuidRec... (Мысль, пришедшая в
голову первой.)

--

@ 2006-11-29 13:23       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-11-29 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Vyaheslav Dikonov <sdiconov@> [061129 13:55]:
> Сейчас такие исходники  тоже приходится перепаковывать.
Лучше потратить это время на чтение Maximum RPM.

--

  @ 2006-11-29 16:14         ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-11-29 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Slava Semushin scripsit:

>     Я в своё время подумал и вешать не стал, дабы не усложнять и без
>     того непростую жизнь мэйнтейнеру rpm-build.
>

> Таким образом вы усложнили жизнь себе и ещё нескольким людям :) А теперь

Себе я как раз не усложнил жизнь, просто перепаковал исходник... а со
временем upstream стал вменяемее и отдаёт исходники уже в .tar.bz2. И я
как раз не жалуюсь, а сочувствую...

> жалуетесь ;) Это явная бага и вешать тут надо было без промедления. Если
> уж не хотите усложнять жизнь мэйнтейнеру, так сделайте патч и NMU :)
>
>     Там всё слишком крепко прибито, просто прописано в сишном коде
>     (кто-то даже процитировал этот фрагмент), так что геморроя
>     предполагается море...
>

> Я код не видел, но если там всего-то зашита команда, то патч должен быть
> тривиальным и не принести геморроя никому.

Тривиально -- вынуть одни гвозди и забить другие, тоже кривые, но с
другим профилем кривизны. А если делать по-человечески, т.е. выносить
правила раскрытия %setup в макросы, то гимора будет выше головы...

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-30 11:40         ` Led
From: Led @ 2006-11-30 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 29 ноября 2006 15:23 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Vyaheslav Dikonov <sdiconov@> [061129 13:55]:
>
> Лучше потратить это время на чтение Maximum RPM.

Дык, тенденция замечается, что тот, кому лень перепаковать, тот и "Maximum
RPM" никогда не читал:)

--
Led.

* Re: [devel] Сборка из архива zip и большие буквы
@ 2006-11-30 15:24         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-11-30 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel