ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
@ 2006-10-19  9:16 Anton Farygin
  2006-10-19  9:41 ` Valery V. Inozemtsev
                   ` (3 more replies)
  0 siblings, 4 replies; 32+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-10-19  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.

В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16... 
особенно ноутбучного.

Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться 
вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.

Rgds,
Rider

P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из 
доступных.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19  9:16 [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Anton Farygin
@ 2006-10-19  9:41 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-10-19 11:05 ` Ivan Fedorov
                   ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-10-19  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 488 bytes --]

В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>
> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> особенно ноутбучного.
>
> Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
> вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>
> Rgds,
> Rider
>
> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
> доступных.

+1

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19  9:16 [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Anton Farygin
  2006-10-19  9:41 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-10-19 11:05 ` Ivan Fedorov
  2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-26 19:04 ` Sergey Y. Afonin
  3 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Ivan Fedorov @ 2006-10-19 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 188 bytes --]

Anton Farygin пишет:
> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
> 
> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16... 
> особенно ноутбучного.

+1


[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19  9:16 [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Anton Farygin
  2006-10-19  9:41 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-10-19 11:05 ` Ivan Fedorov
@ 2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
                     ` (2 more replies)
  2006-11-26 19:04 ` Sergey Y. Afonin
  3 siblings, 3 replies; 32+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-10-19 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 561 bytes --]

В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>
> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> особенно ноутбучного.
>
> Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
> вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>
> Rgds,
> Rider
>
> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
> доступных.

если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
  2006-10-19 13:20     ` Anton Farygin
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
  2006-10-20 11:11   ` Konstantin A. Lepikhov
  2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-10-19 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 452 bytes --]

В сообщении от 19 октября 2006 15:24 Valery V. Inozemtsev написал(a):
> > P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
> > доступных.
>
> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19

Это слухи. На самом деле туда войдёт только часть (три патча) и к самому 
openvz они относятся отдалённо.

Подробности здесь - http://community.livejournal.com/openvz/10141.html#cutid1

-- 
Madonna - Forbidden Love

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
@ 2006-10-19 13:20     ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-10-19 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov wrote:
> В сообщении от 19 октября 2006 15:24 Valery V. Inozemtsev написал(a):
>>> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
>>> доступных.
>> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19
> 
> Это слухи. На самом деле туда войдёт только часть (три патча) и к самому 
> openvz они относятся отдалённо.
> 
> Подробности здесь - http://community.livejournal.com/openvz/10141.html#cutid1

Может быть реанимировать vserver ? там вроде как что-то новое наваяли, 
да и патчи быстро появляются...



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
@ 2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
  2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
                       ` (3 more replies)
  2006-10-20 11:11   ` Konstantin A. Lepikhov
  2 siblings, 4 replies; 32+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-10-19 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 894 bytes --]

On Thu, Oct 19, 2006 at 04:24:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
> > Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
> >
> > В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> > особенно ноутбучного.
> >
> > Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
> > вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
> >
> > Rgds,
> > Rider
> >
> > P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
> > доступных.
> 
> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19

Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит впечатление
достаточно поддерживаемого ядра.

Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная нагрузка на
Сергея, и я не уверен что он к этому готов.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
@ 2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2006-10-19 15:28       ` Sergey Y. Afonin
  2006-10-19 16:08     ` Michael Shigorin
                       ` (2 subsequent siblings)
  3 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-10-19 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1605 bytes --]

Dmitry V. Levin пишет:
> On Thu, Oct 19, 2006 at 04:24:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
>> В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
>>> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>>>
>>> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
>>> особенно ноутбучного.
>>>
>>> Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
>>> вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>>>
>>> Rgds,
>>> Rider
>>>
>>> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
>>> доступных.
>> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19
> 
> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит впечатление
> достаточно поддерживаемого ядра.
> 
> Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная нагрузка на
> Сергея, и я не уверен что он к этому готов.
> 
> 
Может тогда перейти таки к ядрам "сервер" -- "рабочая станция" а не
как сейчас std -- smp? Особенно с учетом появления многоядерных
процессоров практически во всем железе... И для рабочей станции таки
собирать более свежее? Максимальная поддержка ноутбуков
дистрибутивным ядром становится очень важным моментом.
-- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************dobrATjabber.iop.kiev.ua************************


[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2006-10-19 15:28       ` Sergey Y. Afonin
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-10-19 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 19 October 2006 20:16, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Может тогда перейти таки к ядрам "сервер" -- "рабочая станция" а не
> как сейчас std -- smp? Особенно с учетом появления многоядерных
> процессоров практически во всем железе... И для рабочей станции таки
> собирать более свежее? Максимальная поддержка ноутбуков
> дистрибутивным ядром становится очень важным моментом.

Мне тоже идея нравится. Но, опять же, одно дело smp и std с одним
спеком и одними патчами, а другое - разные версии...

-- 
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
  2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2006-10-19 16:08     ` Michael Shigorin
  2006-10-20  5:36     ` Anton Farygin
  2006-10-20 11:14     ` Konstantin A. Lepikhov
  3 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-10-19 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 19, 2006 at 07:13:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная
> нагрузка на Сергея, и я не уверен что он к этому готов.

И что это осмысленно.

В принципе, может иметь смысл убалтывать lakostis@ и wrar@ 
потащить wks26 как "новейшее ядро", даже если какие-то вещи
из него придётся выкинуть.

-- 
сейчас закидают свопами


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
  2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2006-10-19 16:08     ` Michael Shigorin
@ 2006-10-20  5:36     ` Anton Farygin
  2006-10-20 11:14     ` Konstantin A. Lepikhov
  3 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2006-10-20  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, Sergey Vlasov

Dmitry V. Levin wrote:
> On Thu, Oct 19, 2006 at 04:24:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
>> В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
>>> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>>>
>>> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
>>> особенно ноутбучного.
>>>
>>> Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
>>> вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>>>
>>> Rgds,
>>> Rider
>>>
>>> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
>>> доступных.
>> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в 2.6.19
> 
> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит впечатление н
> достаточно поддерживаемого ядра.
> 
> Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная нагрузка на
> Сергея, и я не уверен что он к этому готов.

Естественно, версии ядер у нас должны быть одинаковые для всего.

ну хорошо, давайте попробуем перетащить из 2.6.18 часть фич.. это 
устроит ? Боюсь что работы по этому поводу будет не меньше, а то и больше.

Просто _реально_ на текущем ядре из Sisyphus примерно 20% новых 
компьютеров не работает... более того - ситуация ухудшается с каждым днём.

Если для серверов мы и сможем что-то таскать в 2.6.16, то IMHO для 
десктопов это практически нереально - слишком большой объём работы.

Пока писал это письмо, пришёл к выводу что всё-таки надо попробовать 
разделить ядра на 2.6.16 и 2.6.18. Последнее собирать с учётом десктопа, 
первое - исключительно ovz.

Серёг, что скажешь ?

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
  2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
@ 2006-10-20 11:11   ` Konstantin A. Lepikhov
  2 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-10-20 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel


<цитата от="Valery V. Inozemtsev">
> В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
>> Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>>
>> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
>> особенно ноутбучного.
>>
>> Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
>> вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>>
>> Rgds,
>> Rider
>>
>> P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
>> доступных.
>
> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в
> 2.6.19
войти не войдет, но git branch для 2.6.18 на git.openvz.org уже есть.

-- 
WBR et al.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
                       ` (2 preceding siblings ...)
  2006-10-20  5:36     ` Anton Farygin
@ 2006-10-20 11:14     ` Konstantin A. Lepikhov
  2006-10-20 11:40       ` Michael Shigorin
  3 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-10-20 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel


<цитата от="Dmitry V. Levin">
> On Thu, Oct 19, 2006 at 04:24:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
>> В сообщении от 19 октября 2006 13:16 Anton Farygin написал(a):
>> > Господа, а когда можно ожидать ядро 2.6.18 в Sisyphus.
>> >
>> > В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
>> > особенно ноутбучного.
>> >
>> > Собственно мне надоело уже сидеть на 2.6.17 от vsu, надо двигаться
>> > вперёд.. к тому же тут переодически в PCI  кард-ридере глюки лезут.
>> >
>> > Rgds,
>> > Rider
>> >
>> > P.S. очень хотелось бы что бы в 3.1 попало самое свежайшее ядро из
>> > доступных.
>>
>> если нас на 2.6.16 держит openvz, то по слухам openvz должен войти в
>> 2.6.19
>
> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит впечатление
> достаточно поддерживаемого ядра.
только вот последний ovz патч на x86_64 пока не работает %(

>
> Если поддерживать std и ovz разных версий, то это будет двойная нагрузка
> на
> Сергея, и я не уверен что он к этому готов.
можно PAE выключить, все равно таких извращенных систем немного.

-- 
WBR et al.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-20 11:14     ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-10-20 11:40       ` Michael Shigorin
  2006-10-20 12:26         ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2006-10-20 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Oct 20, 2006 at 03:14:12PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> > Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит
> > впечатление достаточно поддерживаемого ядра.
> только вот последний ovz патч на x86_64 пока не работает %(

Вообще или то, что numfile убегает?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-20 11:40       ` Michael Shigorin
@ 2006-10-20 12:26         ` Konstantin A. Lepikhov
  2006-10-20 13:35           ` Ivan Fedorov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-10-20 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel


<цитата от="Michael Shigorin">
> On Fri, Oct 20, 2006 at 03:14:12PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>> > Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит
>> > впечатление достаточно поддерживаемого ядра.
>> только вот последний ovz патч на x86_64 пока не работает %(
>
> Вообще или то, что numfile убегает?
kernel panic

-- 
WBR et al.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-20 12:26         ` Konstantin A. Lepikhov
@ 2006-10-20 13:35           ` Ivan Fedorov
  2006-10-20 13:43             ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Ivan Fedorov @ 2006-10-20 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 403 bytes --]

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> <цитата от="Michael Shigorin">
>> On Fri, Oct 20, 2006 at 03:14:12PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>>>> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит
>>>> впечатление достаточно поддерживаемого ядра.
>>> только вот последний ovz патч на x86_64 пока не работает %(
>> Вообще или то, что numfile убегает?
> kernel panic
> 
alt7 или более новый?..


[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-20 13:35           ` Ivan Fedorov
@ 2006-10-20 13:43             ` Konstantin A. Lepikhov
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-10-20 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel


<цитата от="Ivan Fedorov">
> Konstantin A. Lepikhov пишет:
>> <цитата от="Michael Shigorin">
>>> On Fri, Oct 20, 2006 at 03:14:12PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>>>>> Да, нас держит openvz, кроме того, 2.6.16 производит
>>>>> впечатление достаточно поддерживаемого ядра.
>>>> только вот последний ovz патч на x86_64 пока не работает %(
>>> Вообще или то, что numfile убегает?
>> kernel panic
>>
> alt7 или более новый?..
-alt8, который я пока не хочу выкладывать.

-- 
WBR et al.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-10-19  9:16 [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Anton Farygin
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-11-26 19:04 ` Sergey Y. Afonin
  2006-11-27 17:02   ` Денис Смирнов
  3 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Sergey Y. Afonin @ 2006-11-26 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 19 October 2006 14:16, Anton Farygin wrote:

> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16... 
> особенно ноутбучного.

Хе-хе... А там не только новое железо... 

* IP: Netfilter Configuration
H.323 protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_H323) [N/m/?] (NEW)
SIP protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_SIP) [N/m/?] (NEW)

Это вот очень давно хотелось. Надо, правда, проверить, как оно работает.

-- 
С уважением, Сергей Афонин


^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-26 19:04 ` Sergey Y. Afonin
@ 2006-11-27 17:02   ` Денис Смирнов
  2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2006-11-27 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 711 bytes --]

On Sun, Nov 26, 2006 at 11:04:41PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

>> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16... 
>> особенно ноутбучного.
SYA> Хе-хе... А там не только новое железо... 
SYA> * IP: Netfilter Configuration
SYA> H.323 protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_H323) [N/m/?] (NEW)
SYA> SIP protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_SIP) [N/m/?] (NEW)
SYA> Это вот очень давно хотелось. Надо, правда, проверить, как оно работает.

Хе-хе. Я только из-за одного этого ждал 2.6.18 с огромнейшим нетерпением.
Жизнь потихоньку налаживается :)

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-27 17:02   ` Денис Смирнов
@ 2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-27 18:32       ` Pavlov Konstantin
                         ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 32+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-11-27 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1660 bytes --]

В сообщении от 27 ноября 2006 20:02 Денис Смирнов написал(a):
> On Sun, Nov 26, 2006 at 11:04:41PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> >> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> >> особенно ноутбучного.
>
> SYA> Хе-хе... А там не только новое железо...
> SYA> * IP: Netfilter Configuration
> SYA> H.323 protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_H323) [N/m/?] (NEW)
> SYA> SIP protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_SIP) [N/m/?] (NEW)
> SYA> Это вот очень давно хотелось. Надо, правда, проверить, как оно
> работает.
>
> Хе-хе. Я только из-за одного этого ждал 2.6.18 с огромнейшим нетерпением.
> Жизнь потихоньку налаживается :)

это ты хочешь сказать налаживается
$ ls kernel-modules-*std-smp*
kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.13-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-drm-std-smp-2006.10.17-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-fglrx-std-smp-1.0.8.29.6-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-ipw2100-std-smp-1.2.1-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-ipw2200-std-smp-1.1.2-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-lirc-std-smp-1.0.0.8.0-alt5.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-madwifi-std-smp-0.9.2-alt2.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-ndiswrapper-std-smp-1.28-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-nvidia-std-smp-1.0.9629-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-oss-std-smp-2.6.18-alt1.i586.rpm
kernel-modules-qvm86-std-smp-20050904-alt2.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-sk98lin-std-smp-8.36-alt1.132626.1.i586.rpm
kernel-modules-svgalib_helper-std-smp-1.9.25-alt3.132626.1.i586.rpm

для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак. std-up 
вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-11-27 18:32       ` Pavlov Konstantin
  2006-11-27 21:30       ` Dmitry V. Levin
  2006-11-28  6:13       ` [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Денис Смирнов
  2 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2006-11-27 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 311 bytes --]

On Monday 27 November 2006 20:33, Valery V. Inozemtsev wrote:
> для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак. std-up
> вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?

Оно IIRC теперь в апстриме такое.

-- 
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,
VideoLAN Team,
jid: thresh@altlinux.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-27 18:32       ` Pavlov Konstantin
@ 2006-11-27 21:30       ` Dmitry V. Levin
  2006-11-28  6:23         ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-28  6:13       ` [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Денис Смирнов
  2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2006-11-27 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2027 bytes --]

On Mon, Nov 27, 2006 at 08:33:57PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> В сообщении от 27 ноября 2006 20:02 Денис Смирнов написал(a):
> > On Sun, Nov 26, 2006 at 11:04:41PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> > >> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> > >> особенно ноутбучного.
> >
> > SYA> Хе-хе... А там не только новое железо...
> > SYA> * IP: Netfilter Configuration
> > SYA> H.323 protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_H323) [N/m/?] (NEW)
> > SYA> SIP protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_SIP) [N/m/?] (NEW)
> > SYA> Это вот очень давно хотелось. Надо, правда, проверить, как оно
> > работает.
> >
> > Хе-хе. Я только из-за одного этого ждал 2.6.18 с огромнейшим нетерпением.
> > Жизнь потихоньку налаживается :)

Кстати говоря, ядро вполне живое, установил на один невиртуальный сервер,
пока работает. :)

> это ты хочешь сказать налаживается
> $ ls kernel-modules-*std-smp*
> kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.13-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-drm-std-smp-2006.10.17-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-fglrx-std-smp-1.0.8.29.6-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-ipw2100-std-smp-1.2.1-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-ipw2200-std-smp-1.1.2-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-lirc-std-smp-1.0.0.8.0-alt5.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-madwifi-std-smp-0.9.2-alt2.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-ndiswrapper-std-smp-1.28-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-nvidia-std-smp-1.0.9629-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-oss-std-smp-2.6.18-alt1.i586.rpm
> kernel-modules-qvm86-std-smp-20050904-alt2.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-sk98lin-std-smp-8.36-alt1.132626.1.i586.rpm
> kernel-modules-svgalib_helper-std-smp-1.9.25-alt3.132626.1.i586.rpm
> 
> для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак.

Каких модулей не хватает?

> std-up вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?

Валера, ты хочешь чтобы Сергей тебе цитировал changelog от
kernel-image-std-smp?


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-27 18:32       ` Pavlov Konstantin
  2006-11-27 21:30       ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28  6:13       ` Денис Смирнов
  2006-11-28  9:54         ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-28 12:18         ` Igor Zubkov
  2 siblings, 2 replies; 32+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2006-11-28  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 940 bytes --]

On Mon, Nov 27, 2006 at 08:33:57PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

VVI> это ты хочешь сказать налаживается

Налаживается, а не наладилась. Ну ты в курсе по какой цене у нас чтение
вслух с выражением? ;)

VVI> для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак. std-up 
VVI> вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?

Читайте доки, они рулез! Деление up/smp это теперь багой считается, потому
как в новых ядрах добавили smp alternatives. Ядрышко само выбирает какой
вариант нужен.

У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
довольны.

/me пошел с матюками собирать этот гребаный zaptel для нового ядра, а
также ждать когда сделают новый ovz :)

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
<Voins> drF_ckoff, а ты не хочешь на конференции про свои balls доклад сделать? :))

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-27 21:30       ` Dmitry V. Levin
@ 2006-11-28  6:23         ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-28  7:40           ` [devel] ltmodem Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-11-28  6:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2354 bytes --]

В сообщении от 28 ноября 2006 00:30 Dmitry V. Levin написал(a):
> On Mon, Nov 27, 2006 at 08:33:57PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > В сообщении от 27 ноября 2006 20:02 Денис Смирнов написал(a):
> > > On Sun, Nov 26, 2006 at 11:04:41PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> > > >> В нём есть много нового железа, не поддерживаемого нашим 2.6.16...
> > > >> особенно ноутбучного.
> > >
> > > SYA> Хе-хе... А там не только новое железо...
> > > SYA> * IP: Netfilter Configuration
> > > SYA> H.323 protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_H323) [N/m/?] (NEW)
> > > SYA> SIP protocol support (EXPERIMENTAL) (IP_NF_SIP) [N/m/?] (NEW)
> > > SYA> Это вот очень давно хотелось. Надо, правда, проверить, как оно
> > > работает.
> > >
> > > Хе-хе. Я только из-за одного этого ждал 2.6.18 с огромнейшим
> > > нетерпением. Жизнь потихоньку налаживается :)
>
> Кстати говоря, ядро вполне живое, установил на один невиртуальный сервер,
> пока работает. :)
>
> > это ты хочешь сказать налаживается
> > $ ls kernel-modules-*std-smp*
> > kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.13-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-drm-std-smp-2006.10.17-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-fglrx-std-smp-1.0.8.29.6-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-ipw2100-std-smp-1.2.1-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-ipw2200-std-smp-1.1.2-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-lirc-std-smp-1.0.0.8.0-alt5.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-madwifi-std-smp-0.9.2-alt2.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-ndiswrapper-std-smp-1.28-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-nvidia-std-smp-1.0.9629-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-oss-std-smp-2.6.18-alt1.i586.rpm
> > kernel-modules-qvm86-std-smp-20050904-alt2.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-sk98lin-std-smp-8.36-alt1.132626.1.i586.rpm
> > kernel-modules-svgalib_helper-std-smp-1.9.25-alt3.132626.1.i586.rpm
> >
> > для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак.
>
> Каких модулей не хватает?

ltmodem например. правда модемом пользуюсь раз в год, но все же

>
> > std-up вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?
>
> Валера, ты хочешь чтобы Сергей тебе цитировал changelog от
> kernel-image-std-smp?

я не прошу цитировать весь чанчлог, но небольшое пояснение по изменениям 
хотелось бы услышать думаю не только мне. а изменений здесь ох как много

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* [devel]  ltmodem
  2006-11-28  6:23         ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-11-28  7:40           ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-11-28  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 627 bytes --]

On Tue, Nov 28, 2006 at 09:23:48AM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> > Каких модулей не хватает?
> ltmodem например. правда модемом пользуюсь раз в год, но все же
http://linmodems.technion.ac.il/packages/ltmodem/kernel-2.6/Go_to_martian_for_kernels_above_2.6.12
http://linmodems.technion.ac.il/packages/ltmodem/kernel-2.6/martian/

Собрать не осилил, но и желания особого не было, благо для бэкапа
выделенки у меня теперь снова есть GPRS.

-- 
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Вчера поздно вечером обновлялся.
Кто же обновляется в пятницу поздно вечером?
		-- ldv in devel@

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28  6:13       ` [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Денис Смирнов
@ 2006-11-28  9:54         ` Valery V. Inozemtsev
  2006-11-28 12:18         ` Igor Zubkov
  1 sibling, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Valery V. Inozemtsev @ 2006-11-28  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 880 bytes --]

В сообщении от 28 ноября 2006 09:13 Денис Смирнов написал(a):
> On Mon, Nov 27, 2006 at 08:33:57PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
>
> VVI> это ты хочешь сказать налаживается
>
> Налаживается, а не наладилась. Ну ты в курсе по какой цене у нас чтение
> вслух с выражением? ;)

да уж. проще самому

>
> VVI> для серверов оно может и прокатит, а вот на воркстайшен ну никак.
> std-up VVI> вообще нет, на бук с РIII теперь предлагают ставить smp?
>
> Читайте доки, они рулез! Деление up/smp это теперь багой считается, потому
> как в новых ядрах добавили smp alternatives. Ядрышко само выбирает какой
> вариант нужен.

почитал, поставил на посмотреть

>
> У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
> довольны.
>
> /me пошел с матюками собирать этот гребаный zaptel для нового ядра, а
> также ждать когда сделают новый ovz :)

-- 
Valery V. Inozemtsev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28  6:13       ` [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Денис Смирнов
  2006-11-28  9:54         ` Valery V. Inozemtsev
@ 2006-11-28 12:18         ` Igor Zubkov
  2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
  1 sibling, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-28 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 08:13 Денис Смирнов написал(a):
> У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
> довольны.

Т.е.? Чем smp отличается от pae?

-- 
icesik

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28 12:18         ` Igor Zubkov
@ 2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
  2006-11-28 15:50             ` Andrey Rahmatullin
                               ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 32+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2006-11-28 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov wrote:
> В сообщении от 28 ноября 2006 08:13 Денис Смирнов написал(a):
>> У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
>> довольны.
> 
> Т.е.? Чем smp отличается от pae?

В первом приближении: количеством процессоров от количества памяти :-)

PAE X86 Technical Reference

Physical Address Extension (PAE) X86 is one of two technologies that
increase the amount of physical or virtual memory available to
applications. The other technology is 4-gigabyte tuning (4GT). For more
information about 4GT, see "4GT Technical Reference."

PAE X86 allows applications using the Address Windowing Extensions (AWE)
API set and running on a computer with more than 4 gigabytes (GB) of
physical memory to map additional physical memory into the application's
virtual address space. Applications not using the AWE API set can also
benefit from PAE X86 because the operating system uses the larger
physical memory to reduce paging and thus increase performance. This is
of particular benefit to consolidation servers hosting multiple
applications.

Note

PAE X86 is not required on the 64-bit versions of the Microsoft Windows
Server 2003 family.

P.S. Угу, это цитата с http://technet.microsoft.com/ ;-)

-- 
// AB1002-UANIC



^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
@ 2006-11-28 15:50             ` Andrey Rahmatullin
  2006-11-28 15:55             ` Денис Смирнов
  2006-11-28 18:25             ` Igor Zubkov
  2 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-11-28 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 711 bytes --]

On Tue, Nov 28, 2006 at 05:12:02PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Physical Address Extension (PAE) X86 is one of two technologies that
> increase the amount of physical or virtual memory available to
> applications. The other technology is 4-gigabyte tuning (4GT). For more
> information about 4GT, see "4GT Technical Reference."
И да, она не работает (ядро не загрузится) на 586 и на некоторых (?) ранних(?) центринах :(

-- 
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>Во-о-т. А теперь представьте себе корпоративную установку, скажем, Java
>Desktop Suite (не-дистрибутивный GNOME2) поверх ALT Linux (чем черт не 
>шутит), 
Ну Вы-то так не шутите...
		-- aen in sisyphus@

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
  2006-11-28 15:50             ` Andrey Rahmatullin
@ 2006-11-28 15:55             ` Денис Смирнов
  2006-11-28 18:25             ` Igor Zubkov
  2 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2006-11-28 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 481 bytes --]

On Tue, Nov 28, 2006 at 05:12:02PM +0200, Andrei Bulava wrote:

>> Т.е.? Чем smp отличается от pae?
AB> В первом приближении: количеством процессоров от количества памяти :-)
AB> PAE X86 Technical Reference

Нынче, если я правильно понял, это не так. pae тоже smp, только с pae :)

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------
КОММЕНТАРИЙ КОЛЛАГЕНА К ЗАКОНУ МЕРФИ
 Мерфи был оптимистом!

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
  2006-11-28 15:50             ` Andrey Rahmatullin
  2006-11-28 15:55             ` Денис Смирнов
@ 2006-11-28 18:25             ` Igor Zubkov
  2006-11-29 13:08               ` Igor Zubkov
  2 siblings, 1 reply; 32+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-28 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 17:12 Andrei Bulava написал(a):
> Igor Zubkov wrote:
> > В сообщении от 28 ноября 2006 08:13 Денис Смирнов написал(a):
> >> У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
> >> довольны.
> >
> > Т.е.? Чем smp отличается от pae?
>
> В первом приближении: количеством процессоров от количества памяти :-)

Я наверно не так высказался. Что теперь ставить на машину вместо std26-up? Я 
так понимаю std-smp... Вот только smp ядро у меня не поднимется (по крайней 
мере, ovz-smp у меня поднимался только без acpi).

> P.S. Угу, это цитата с http://technet.microsoft.com/ ;-)

Ужас. :)

-- 
icesik

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

* Re: [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus
  2006-11-28 18:25             ` Igor Zubkov
@ 2006-11-29 13:08               ` Igor Zubkov
  0 siblings, 0 replies; 32+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2006-11-29 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 28 ноября 2006 20:25 Igor Zubkov написал(a):
> В сообщении от 28 ноября 2006 17:12 Andrei Bulava написал(a):
> > Igor Zubkov wrote:
> > > В сообщении от 28 ноября 2006 08:13 Денис Смирнов написал(a):
> > >> У нас теперь два smp ядрышка -- одно с pae, другое без. Чтобы все были
> > >> довольны.
> > >
> > > Т.е.? Чем smp отличается от pae?
> >
> > В первом приближении: количеством процессоров от количества памяти :-)
>
> Я наверно не так высказался. Что теперь ставить на машину вместо std26-up?
> Я так понимаю std-smp... Вот только smp ядро у меня не поднимется (по
> крайней мере, ovz-smp у меня поднимался только без acpi).

Проверил. Работает.

[icesik@iceberg ~]$ uname -a
Linux iceberg.work 2.6.18-std-smp-alt1 #1 SMP Mon Nov 27 01:49:05 MSK 2006 
i686 GNU/Linux
[icesik@iceberg ~]$

-- 
icesik

^ permalink raw reply	[flat|nested] 32+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2006-11-29 13:08 UTC | newest]

Thread overview: 32+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2006-10-19  9:16 [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Anton Farygin
2006-10-19  9:41 ` Valery V. Inozemtsev
2006-10-19 11:05 ` Ivan Fedorov
2006-10-19 12:24 ` Valery V. Inozemtsev
2006-10-19 12:38   ` Igor Zubkov
2006-10-19 13:20     ` Anton Farygin
2006-10-19 15:13   ` Dmitry V. Levin
2006-10-19 15:16     ` Andrii Dobrovol`s`kii
2006-10-19 15:28       ` Sergey Y. Afonin
2006-10-19 16:08     ` Michael Shigorin
2006-10-20  5:36     ` Anton Farygin
2006-10-20 11:14     ` Konstantin A. Lepikhov
2006-10-20 11:40       ` Michael Shigorin
2006-10-20 12:26         ` Konstantin A. Lepikhov
2006-10-20 13:35           ` Ivan Fedorov
2006-10-20 13:43             ` Konstantin A. Lepikhov
2006-10-20 11:11   ` Konstantin A. Lepikhov
2006-11-26 19:04 ` Sergey Y. Afonin
2006-11-27 17:02   ` Денис Смирнов
2006-11-27 17:33     ` Valery V. Inozemtsev
2006-11-27 18:32       ` Pavlov Konstantin
2006-11-27 21:30       ` Dmitry V. Levin
2006-11-28  6:23         ` Valery V. Inozemtsev
2006-11-28  7:40           ` [devel] ltmodem Andrey Rahmatullin
2006-11-28  6:13       ` [devel] ядро 2.6.18 в Sisyphus Денис Смирнов
2006-11-28  9:54         ` Valery V. Inozemtsev
2006-11-28 12:18         ` Igor Zubkov
2006-11-28 15:12           ` Andrei Bulava
2006-11-28 15:50             ` Andrey Rahmatullin
2006-11-28 15:55             ` Денис Смирнов
2006-11-28 18:25             ` Igor Zubkov
2006-11-29 13:08               ` Igor Zubkov

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git